?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня плохие предчувствия - хотят как лучше, а получится как всегда:
Эту красоту снесут, а настоящие хрущобы будут стоять



«Сумерки» — московский художник Евгений Лушпин


Comments

( 76 comments — Leave a comment )
iormungandr
Apr. 14th, 2017 08:25 am (UTC)

Так и будет. Достаточно посмотреть на карту с адресами сносимых "в первую очередь". И настроят мерзкие человейники-собянинки.

_zazulya_
Apr. 14th, 2017 11:44 am (UTC)
достаточно посмотреть на перекличку жителей по адресам

в группе "Москвичи против сноса (против закона о реновации)" на ФБ
кого уже успели "опросить" по телефону

выглядит как хроника боевых действий

вся Москва. а лакомые локации - особенно частое попадание

уже и собрания с массовкой в САО, хором кричащей "снеси нас, барин!
понятно же, Аэропорт и прочая мякотка

спешат, хотя еще закон не принят
magnus_dux0
Apr. 14th, 2017 08:44 am (UTC)

Жить в этой красоте вы, похоже, не собираетесь.

gyrates
Apr. 14th, 2017 08:50 am (UTC)
И придёт же такое в голову! :D
cancerogen
Apr. 14th, 2017 08:46 am (UTC)
Ну так собссна, эти панельки и есть хрущобы. С продуваемыми углами, с крохотными кухнями, с прекрасной слышимостью к соседям. И по возрасту подходят к 60, что для панелек очень изрядно.
werwolf_tamboff
Apr. 14th, 2017 08:56 am (UTC)
Таки будет.
Изуродуют столицу Православного мира.
bankworm
Apr. 14th, 2017 09:05 am (UTC)
У нас даже кирпичные пятиэтажки сносятся. Кухня 5,5 метра, уходящая натура ;-)
zinaida111
Apr. 14th, 2017 12:31 pm (UTC)
зачем тебе в конуре 30м2 большая кухня, чудик.
(no subject) - bankworm - Apr. 14th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Apr. 14th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bankworm - Apr. 14th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Apr. 14th, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bankworm - Apr. 14th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Apr. 14th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
ifd
Apr. 14th, 2017 09:28 am (UTC)
Но ведь планировка квартала-то...
Согласен с предыдущими ораторами - хрущёвка не лучший дом для проживания, но планировка кварталов неплоха. Особенно, когда между домами выросли деревья и кусты. В случае пятиэтажек, деревья могут без проблем вырасти вровень с домом, а иногда и выше. Лично мне такой квартал кажется, более привлекательным. Уже девятиэтажки гораздо выше деревьев и места между ними маловато. При "реновации" на место 5 этажей поставят 25. И квартал превратится в очередное гетто для не очень богатеньких буратин.
Впрочем, для современной России - это тенденция, которая отличается только этажностью сносимых строений. В миллионниках - это хрущёвки, в городах поменьше - старые малоэтажные, а местами о вовсе деревянные, дома.
В нашей стране много места, но наши города и квартиры стремятся занять минимальную площадь. Модет стоит обязать застройщиков/архитекторов планировать квартал так, чтобы вокруг дома было пространство равное его высоте, а длина дома не превышала, скажем, 100 метров?
zinaida111
Apr. 14th, 2017 12:33 pm (UTC)
Re: Но ведь планировка квартала-то...
конешно бля 25 этажный монолит из пенопласта с придомовой територией 5м2, без газоснабжения и т.п. - это истинно лучшее место для проживания
mishin05
Apr. 14th, 2017 09:33 am (UTC)
Александр намекает на то, что побудительным мотивом заявленной благой цели является не улучшение жилищных условий москвичей, а освобождение высококоррупционноемкой (О, б@я как "накрутил"...!!! )))) территории. Любой проект, задекларированный за "игральным столом" всегда многоуровневый... Делается не то, что видится, а видится не то, что задумывается...
agor
Apr. 14th, 2017 09:33 am (UTC)
Плохо то, что сносить собираются целиком кварталами.
Ну, убогие панельки не жалко - но есть и нормальные кирпичные дома ещё сталинских стандартов: потолки 2-75, наружные стены почти полметра шириной, двойные межэтажные перекрытия, звукоизоляция с соседями.
Сам в таком живу.
И почти наверняка попадаю под снос.
divadodola
Apr. 14th, 2017 09:59 am (UTC)
не совсем так, на днях было собрание с руководителем управы, в мае голосование, если большинство жителей дома проголосуют против - дом не будет участвовать в программе реновации
(no subject) - agor - Apr. 14th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 14th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Apr. 14th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - divadodola - Apr. 14th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Apr. 14th, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
гггг - _zazulya_ - Apr. 14th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
Re: гггг - divadodola - Apr. 14th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
Re: гггг - agor - Apr. 14th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
Re: гггг - divadodola - Apr. 14th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
Re: гггг - agor - Apr. 14th, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
Re: гггг - _zazulya_ - Apr. 14th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
Re: гггг - _zazulya_ - Apr. 14th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
Re: гггг - _zazulya_ - Apr. 14th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
Re: гггг - divadodola - Apr. 14th, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
Re: гггг - _zazulya_ - Apr. 14th, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
Re: гггг - _zazulya_ - Apr. 14th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
Re: гггг - divadodola - Apr. 14th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
Re: гггг - _zazulya_ - Apr. 14th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
Re: гггг - divadodola - Apr. 14th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
Re: гггг - _zazulya_ - Apr. 14th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
Re: гггг - urush - Apr. 15th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
Re: гггг - _zazulya_ - Apr. 15th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agnessita - Apr. 14th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
zlobniy_d
Apr. 14th, 2017 09:36 am (UTC)
Творческим людям невдомек, что эта пятиэтажная "красота" имеет ресурс эксплуатации. И ресурс этот мягко говоря заканчивается.
(Anonymous)
Apr. 14th, 2017 11:08 am (UTC)
If you have a wisdom come to Putin he will build a new society without Tramp ))
(no subject) - _zazulya_ - Apr. 14th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
e_tek
Apr. 14th, 2017 10:21 am (UTC)
"Хотели как лучше получилось как всегда"- проверено десятилетиями.
f_a_t_a_l_i_s_t
Apr. 14th, 2017 10:32 am (UTC)
Самое ужасное, это гигантские термитники, которые на освободившихся площадках построят.
seeing_hope
Apr. 14th, 2017 10:42 am (UTC)
Даааааааа
Я понимаю, это - прекрасно. Район бульваров и Бронных улиц не выдерживает никакого сравнения.
Но есть ещё один нюанс.
Я, например, в ЭТОМ живу. И как-то изнутри возникает иное, тоже сильное чувство. Такой вот когнитивный диссонанс.
Кстати, видел во Владимире ещё оставшиеся там бараки коридорного типа. Комнат на 20-30. Сложенные из кряжистых, здоровых брёвен. Этакая северная бытовая архитектура, прямо Кижи и двинские погосты. Как, наверное, счастливы семьи, живущие там!!!
mishin05
Apr. 14th, 2017 10:54 am (UTC)
Re: Даааааааа
Нет пруфа.
kavkazoid_r
Apr. 14th, 2017 10:57 am (UTC)
Хорошо клеймить совок и не видеть нищеты. Раньше хоть хрущобы были, а сейчас отдельное жильё кайф купить, залезай в кабалу ипотеки лет на 20.
mishin05
Apr. 14th, 2017 11:42 am (UTC)
Еще хорошо бы свой заводик. Это еще лет на несколько кабалы. Хотя, если поменять местами желания...
(no subject) - kavkazoid_r - Apr. 14th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
_zazulya_
Apr. 14th, 2017 11:27 am (UTC)
долго доходит

лучше бы оценочки нового законопроекта поискали
и вообще сам его прочитали бы
об отдельном крепостоном праве в городе Москве

домики это так, отвлекалово от главного

в законе нет ни слова про пятиэтажки, это кость, что бросили обгладывать обывателям
по закону могут снести любой КВАРТАЛ в городе, объявив его зоной реновации
а жителей принудительно выселить в течении 60 дней в равнозначное жильё (т.е. двушка в центре в кирпичном доме равнозначна двушке в кукуевской высотной панели) -
без возможности отсудить переезд
отсудить можно только варианты, потом, уже после депортации

все грызутся за пятиэтажки, а закон никто не читает, а это всех касается
volodka_ulyanov
Apr. 14th, 2017 11:27 am (UTC)
Настроят сорокаэтажки.
Немихуил в такой живет. Выглядит впечатляюще. И вид из окна потрясающий.
tytgrom
Apr. 14th, 2017 11:30 am (UTC)
Надо фотографировать старые пятиэтажки вокруг которых жильцы устроили цветники и сады. Вот где реальная красота.

Вот только отстаивать эти "придомовые" территории все сложнее - газонокосильщики косят все подряд и гладиолусы и лилии и крыжовник и малину. Я ставила железные прутья, чтобы не косили, так 2 года назад их повыдергивали. При чем говоришь по-человечески "не трогайте", с тобой все соглашаются, но стоит отвернуться - выкорчевано, поломано, потоптано...
volodka_ulyanov
Apr. 14th, 2017 11:37 am (UTC)
После переселения десятков миллионов людей в хрущевки в стране резко упала рождаемось. Вроде бы раза в два. Когда же стали строить более просторные "брежневки", рождаемость немного повысилась.
rediski
Apr. 14th, 2017 12:34 pm (UTC)
Ну да, до хрущёвок в коммуналках рождаемость зашкаливала, как в хипповской коммуне. =))

Это был сарказм если что.
bd3000
Apr. 14th, 2017 11:39 am (UTC)

Москва это обречённый город, унылый и безвкусный, особенно новостройки. Не продуманны паркинги поликлиники и детские сады. Лишь бы метров побольше продать. Как я рад что уехал из Москвы в ближайшее подмосковье. Здесь даже воздух другой.

zazerkalistka
Apr. 14th, 2017 01:06 pm (UTC)

А вот интересно, при сносе уже в какие то готовые дома будут же выселять. Например в СВАО это куда тех, кто в первую очередь сноса попадает. ?

gor_kazenas
Apr. 14th, 2017 01:20 pm (UTC)
Зависит от того, собственник вы, или жильё муниципальное.
Муниципалам полагается квартира с метражом, соотносимым с количеством прописанных, но не привязанное к месту прежнего проживания. Для собственников - примерно то же, что и имел, но в районе, где и обладал этими метрами до сноса.
(no subject) - _zazulya_ - Apr. 14th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Apr. 14th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
gor_kazenas
Apr. 14th, 2017 01:27 pm (UTC)
А вообще, о чём кипишь? Картина бесподобная, передающая душу местечка. А вот информационный вал - сносят, сносят! - не понятно о чём. Как сносили с конца девяностых в Москве, так и расселяют до сих пор. Снесли уже более 80% пятиэтажек - этого устаревшего жилого фонда. И что за настроения - не дадим сносить? Хотите, что бы балконы массово валиться на головы начали через 10-20 лет? Они уже по одному-два обрушаются, примеров - масса.
zinaida111
Apr. 14th, 2017 02:28 pm (UTC)
как может жилье устареть? устареть может компьютер, сотовый телефон, но не жилье!
(no subject) - zinaida111 - Apr. 14th, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - straightin - Apr. 14th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Suspicious comment)
(Deleted comment)
magict30p
Apr. 14th, 2017 03:41 pm (UTC)
ТОП: 18:41 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 36-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
stangeorge
Apr. 14th, 2017 05:32 pm (UTC)
морок это а не красота
cekcot_i
Apr. 14th, 2017 09:47 pm (UTC)
ну, и какой же художник
не мечтает стать архитектором?..
даже один венский, как он сам себя называл, " мелкий художник",
изначально отвергнутый тамошней Академией искусств, отчего вынужден был
всего лишь довольствоваться лаврами героя войны ( при чём как Первой, так и Второй),
впоследствии с горечью и сожалением рассказывал о том, что, если бы не началась война, он «стал бы архитектором,
может быть, даже одним из первых, если не самым первым архитектором Германии»...


larinda_marinda
Apr. 15th, 2017 06:57 am (UTC)
Полностью согласна. В детстве жила в очень хорошей версии с нормальными потолками и кучей кладовок! Представьте, в подъезде были парадная и чёрный ход во двор. Позже, в Сталинке, таких излишеств не было. При этом потолки были малость выше, но планировка хуже.
romuch08
Apr. 19th, 2017 06:43 am (UTC)
Новый московский человекомуравейник для переселенцев:
43 этажа, 8 лифтов, 11 квартир на этаже, 1 подъезд.
abrod
Apr. 19th, 2017 10:51 am (UTC)
А зачем 8 лифтов?
(no subject) - romuch08 - Apr. 19th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
( 76 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner