?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С Праздником!

Я сегодня в 23 часа по Московскому времени отключил интуицию и чисто логическим путем пришел к выводу, что панночку грохнули, по принципу, что если завтра выяснится, что ведьма жива, то во всем будет виновато логическое мышление.

А в 23 часа по Нью-Йоркски я обнаружил, что оказывается ровно 775 лет назад 5 апреля 1242 года на льду Чудского озера мой Святой Александр Невский грохнул эту ведьму в первый раз. Просто тогда она называлась Ливонский орден и если внимательно приглядеться, то сходство можно увидеть до сих пор.



P.S. Те, кто не в курсе условий теста на адекватность логического мышления, могут ознакомиться с ними в предыдущем посте этого блога.


Comments

( 42 comments — Leave a comment )
verymishel
Apr. 6th, 2017 03:42 am (UTC)

Так бабка померла?

abrod
Apr. 6th, 2017 04:28 am (UTC)
Это единственное логическое объяснение происходящего
shchedrov
Apr. 6th, 2017 06:03 am (UTC)
Будто там на нее одну все завязано...
rediski
Apr. 6th, 2017 04:18 am (UTC)
Опа. Я опять всё проспал. А что случилось то? Чай с полонием, ледоруб в тропиках, падение в чугунной ванне с пятого этажа (адвокат семьи Магнитских, а по сути Браудера за сутки перед судом) - это уже было, НКВД-КГБ-ФСБ не повторяется, каждая акция как произведение искусства, неповторима и поражает воображение.

А вот если тупая авто/авиа катастрофа - это ЦРУ, у них фантазии нет.
abrod
Apr. 6th, 2017 04:30 am (UTC)
Посмотрите предыдущий пост
rediski
Apr. 6th, 2017 04:45 am (UTC)
Спасибо, предыдущий пост не успел прочитать =)). Могу только добавить цитируя другого блогера:

".. Россия подвергла резкой критике постоянного представителя Великобритании при ООН Мэттью Райкрофта, который в среду возложил на Москву ответственность за страдания сирийского народа. Как заявил заместитель постпреда РФ Владимир Сафронков, "абсолютно безответственное, неуважительное, непрофессиональное заявление" британского дипломата объясняется тем, что Лондон ничего не делает для нормализации обстановки в Сирии.

По словам Сафронкова, "сентенции" Райкрофта, касающиеся России и Китая, находятся "за рамками дипломатического приличия". "Это категорически неприемлемо, повторяться этого не должно. Слушать мы этого больше не будем", - сказал зампостпреда РФ. По его словам, именно Великобритания, а не Россия, "пренебрегает местом в Совете Безопасности", будучи одержимой сменой режимов и пытаясь продвигать через Совбез свои "незаконные планы".

Выступая на заседании Совбеза, Райкрофт выразил мнение, что Россия, защищая сирийское правительство, "вызывает страдания" населения арабской страны. "Каждый раз, когда они злоупотребляют своим правом вето, это имеет последствия. Для жителей Хан-Шейхуна эти последствия стали неописуемыми", - настаивал он, намекая на инцидент с предполагаемым применением химического оружия 4 апреля.

Британский постпред также попытался вбить клин между Москвой и Дамаском, утверждая, что президент Сирии Башар Асад "унижает Россию в глазах мира, совершая все больше нападений" и подрывая режим прекращения огня, выработанный на переговорах в Астане. "Асад унижает Россию, показывая, насколько пусты были обещания Сирии ликвидировать свои арсеналы химоружия", - сказал Райкрофт.

В ответ на это Сафронков попросил коллегу не пытаться поссорить Россию "с народами Сирии, Ирака и другими народами Ближнего Востока". "Я думал, что английская дипломатия с этими рудиментарными методами давно рассталась. Над этим предстоит серьезно задуматься. Повторяю, ни сирийский кризис, ни другие мировые проблемы, включая агрессивный терроризм, нам не решить без реального объединения усилий; мы к коллективной работе готовы", - подчеркнул он.

Райкрофт не в первый раз выводит из себя российских дипломатов на заседаниях Совета Безопасности. В феврале постпред РФ Виталий Чуркин, комментируя высказывания британского коллеги о статусе Крыма, предложил его стране "очистить совесть", вернув Гибралтар и другие аннексированные территории, а уже потом "рассуждать на другие темы". .."

Вот так вот, "Предчувствия его не обманули" - буквально сразу же это хим-оружие вылезло через британского представителя в ООН. Хотя надо посмотреть хронометраж. Это сначала хим-оружие засветилось, и потом англичане вякнули, или наоборот. Сначала они развякались - и им под нос сунули вот это.

Edited at 2017-04-06 04:54 am (UTC)
mishin05
Apr. 6th, 2017 11:32 am (UTC)
Прикольно! Это, походу, Москва расхерачила весь Восток и принесла страдания народам, включая сирийский. Охренели, твари! Уничтожили миллионы детей, мужчин, женщин, стариков. А когда сирийцы попали бомбой в склад зарина, готорый готовился для некоего случая, то пожалели сотню погибших. Охренеть, мрази!!!
rediski
Apr. 6th, 2017 01:02 pm (UTC)
Прикольно что две новости всплыли почти одновременно. Тупой наезд британцев в ООН, и спалился склад с хим-оружием у "умеренных", ССА. Которых (какая неожиданность!) мелкобританцы поддерживают.
volodka_ulyanov
Apr. 6th, 2017 11:18 am (UTC)
Похоже, что ледоруб.)
А мы гадали, почему Путин в Арктике сфотался с ледорубом в руках.)
rediski
Apr. 6th, 2017 12:57 pm (UTC)
В Арктике несчитова. Надо в Латинской Америке, в пустыне - тогда зачОт =)). Однако сфоткаться с артефактом в руках - это нормально.
yolka_64
Apr. 6th, 2017 04:22 am (UTC)
А тут один чувак объясняет на пальцах, что США готовит вторжение в Сирию. Убедительно но не знаю, можно ли ему верить. Вообще, ситуация нервная. Зачем Трамп выступил со своим заявлением по Сирии?
https://youtu.be/uyHahLonRHE
rem_ridiculam
Apr. 6th, 2017 11:04 am (UTC)
Американцы готовят прокси из курдов, поэтому конечно они будут наезжать на Асада в любом случае чтобы не усилить чрезмерно позиции РФ и не потерять контроль на БВ.
К тому же может внезапно выясниться что химоружие было изготовлено при попустительстве США. Надо первому закричать, вовремя перевести стрелки и поставить дымовую завесу. Трамп слуга государства, за это деньги получает. Ждать от него какого-то альтруизма наивно.

Американское вторжение в Сирию - страшилка для впечатлительных граждан, противоречит всей логике событий. Вторгаться раньше надо было или на Украине идти до конца. Теперь уже поздно.
mishin05
Apr. 6th, 2017 11:36 am (UTC)
Сектанты предчувствуют что-то нехорошее для себя. Для этого Трамп, чтобы их успокоить и вякает всякую чушь, типа Иран, Сирия, Храмовая Гора...

Надо их успокоить: типа все идет по вашему плану. Потому, что пока у них из рук не выбит "винчестер", опасно...

Нью-Йорк Таймс: Израиль “провоцирует новую войну”




Edited at 2017-04-06 11:45 am (UTC)
rem_ridiculam
Apr. 6th, 2017 12:47 pm (UTC)
Тоже верно и даже более актуально. Всё взаимосвязано, вот говорят и теракт в Питере следствие подспудной активности тех же ястребов из того же гнезда.
vakomi
Apr. 6th, 2017 04:36 am (UTC)
я что то пропустил.
что произошло 5 го апреля 2017 года?
Xui Sgory
Apr. 6th, 2017 06:01 am (UTC)
у Abrod'а весеннее обострение. (ньюйоркская медстраховка не покрывает антипсихотические препараты)
cekcot_i
Apr. 6th, 2017 04:49 am (UTC)


Edited at 2017-04-06 05:59 am (UTC)
dmitgu
Apr. 6th, 2017 05:14 am (UTC)
Как Вы рискуете делать такие конкретные прогнозы? )

Патроны подносили? )))) Посмотрим, появится ли снова эта грымза. Занятно )
Андрей Журавель
Apr. 6th, 2017 05:33 am (UTC)
Фильм - сила. Дык бабулька курить бросила?
illiquidum
Apr. 6th, 2017 05:54 am (UTC)
Смерть богов, в том числе и тёмных богов, дорогой Александр, является лишь предрассудком.
yabarmalei
Apr. 6th, 2017 07:02 am (UTC)
у ведьмы переходный период...

и баба Лиза куда-то делась....
рептилоиды нас покидают?
nikvision
Apr. 6th, 2017 07:33 am (UTC)
Ведьму на костёр!
mamasha23
Apr. 6th, 2017 08:13 am (UTC)
Если даже и не грохнули, то налицо сильное обострение патологии - обычно перед выздоровлением...
iwelisseew
Apr. 6th, 2017 08:16 am (UTC)
Да ладно, и без Клинтон есть кому отличиться. Трамп, не смотря на то, что химоружие Сирии было уничтожено при его предшественнике на голубом глазу возлагает ответственность за химатаку на Асада. Что называется: хоть ссы в глаза - всё Божья роса
alexustascenter
Apr. 6th, 2017 02:56 pm (UTC)
Странно.
Почему-то никто не увидел "вилку".
"Химоружие" - Трамп в бешенстве"-"Северная Корея - Трамп "countdown".
Хотите повоевать на два фронта, таварисчи неоконы ?, упирёд !
abrod
Apr. 6th, 2017 05:34 pm (UTC)
Re: Странно.
Это не вилка, это трезубец или даже четырех-зубец, Еще Сербия-Черногория. А США могут ответить Украиной
alexustascenter
Apr. 8th, 2017 11:18 am (UTC)
Нет, всё-таки "вилка"
в свете последних событий.
Отдадим Сирию, но с условием не лезть в "разборки с Бейджином".
Это нам.
А "бейджину" так вобще поставлен "нормандский ультиматум".
Любой чих в КНДР, а тем паче между Кореями и полетели "топоры" без
всяких ООН-овских манда-тов, ну, и далее со всеми остановками.
Месседж простой - не рискуйте, отгадывая, что выберет Москва, "дружите" с нами, время пошло, тянуть кота
за яйца в ООН-овских коридорах теперь не получится.
Красиво разрублен гордиев узел, да ? )
larasdvatri123
Apr. 6th, 2017 11:26 pm (UTC)
Путин не любит сильных женщин
Александр, срочно отключайте логику, и назад к интуиции! Восставшая из гроба Хиллари высказывается о Путине на сегодняшней женской конференции.


А ведь это она ливийский Зарин боевикам в Сирию переправляет!
abrod
Apr. 6th, 2017 11:36 pm (UTC)
Re: Путин не любит сильных женщин
Это двойник. В том то и дело, что ее грохнули, а основый кол забить забыли, и теперь ее дух вселился в Тиллерсона, в героя России между прочим!
pospeliy
Apr. 7th, 2017 03:02 am (UTC)
Тиллерсона, в героя России между прочим!

Номер наградного в студию!
pospeliy
Apr. 7th, 2017 03:00 am (UTC)
отключил интуицию и чисто логическим путем

Сандро, а с чего ты взял, что у тебя есть интуиция?! Есть простой армейский тест (жинзнено опасный!!!) для таких (хвастунишек) интуитов, будешь подтверждать?

Ну да пока ты на логике, может пологируешь над этим, очень интересно, как ты крутанешься!)))

Москва. 7 апреля. INTERFAX.RU - Сирийское государственное телевидение назвало актом агрессии нанесенный США ракетный удар по авиабазе в провинции Хомс, сообщает в четверг агентство Associated Press.

Как сообщалось, около 60 "Томагавков" были выпущены с военных кораблей в Средиземном море по базе сирийской правительственной армии. В сообщениях американских официальных лиц отмечается, что удар был нанесен по аэродрому, с которого взлетали самолеты сирийских ВВС, использовавшиеся для применения, по мнению Вашингтона, химического оружия.

Президент США Дональд Трамп заявил, что ракетный удар по базе сирийской армии в Хомсе был произведен исходя из "жизненно важных интересов безопасности США". Он также призвал все "цивилизованные государства" присоединиться к Вашингтону, чтобы "положить конец резне в Сирии".


abrod
Apr. 7th, 2017 03:07 am (UTC)
Хотите я Вам дистанционно докажу, что интуиции нет у Вас?
pospeliy
Apr. 7th, 2017 03:10 am (UTC)
Разговор о твоей интуиции, но если тебе так удобней сьезжать, с удовольствием!

Edited at 2017-04-07 03:13 am (UTC)
abrod
Apr. 7th, 2017 03:23 am (UTC)
Обосритесь пожалуйста
pospeliy
Apr. 7th, 2017 03:26 am (UTC)
Ого! Вот это интуиция!!! Поражен!
Но все же это логика(((

З.Ы.
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего” (Матф.4:7).

З.Ы.Ы. Береги себя Сандро, и в следующий раз, когда предложат выбрат гранату, отвечай как Христианин.

Edited at 2017-04-07 03:37 am (UTC)
abrod
Apr. 7th, 2017 03:49 am (UTC)
Что таки сработало? Обалдеть можно!
pospeliy
Apr. 7th, 2017 03:56 am (UTC)
Сработало! Но, на пять минут раньше)))
abrod
Apr. 7th, 2017 04:03 am (UTC)
И после этог ТЫ говоришь мне что у меня интуиции нет?
pospeliy
Apr. 7th, 2017 04:07 am (UTC)
Биологические ритмы, это все же логика.

ИМХО.
Интуиция это связь с Богом.
Логика это князь мира сего.
Ни хочу плохо о тебе думать, но, ИМХО, ты походу их местами перепутал.
"Ни льзя одной, колодой карт, играть и с дьяволом и Богом."

Edited at 2017-04-07 04:13 am (UTC)
abrod
Apr. 7th, 2017 03:50 am (UTC)
Впрочем в данных обстоятельствах это только естественно
pospeliy
Apr. 7th, 2017 03:57 am (UTC)
"Блажен кто ранно по утру имеет стул без принуждения,
Ему все явства по нутру, и все доступны наслаждения."
( 42 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner