?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я несколько раз становился свидетелем исторических событий огромного масштаба, и каждый раз потом поражался точке зрения людей, которые к этим событиям личного отношения не имели. Очевидно такая личная включенность "включает" какие-то совершенно другие каналы познания окружающей действительности. Более того, судя по всему это заразно и столкновения с людьми, ставшими историческими свидетелями, часто заставляет посмотреть на действительность совершенно с другой точки зрения.

Например сегодня я был озадачен увольнением Вашингтонского лениниста Стива Бэннона с поста главного стратега Белого Дома сразу после того как советника президента Обамы по национальной безопасности Сьюзан Райс поймали таки на срыве масок с результатов прослушивания избранного президента США Трампа в январе 2017 года. А сейчас президент Трамп, которого клинтониты только что травили как зайца обвинениями в связях с русской разведкой, лично показал на нее пальцем как на возможного преступника, который должен провести лет 15 в тюрьме за это преступление, сразу после того как он позвонил президенту Путину и в неожиданно сильных и далеко идущих выражениях выразил свое сочувствие в связи с терактом в Ленинграде. Между тем Кондолиза Райс это действительно крупная фигура, которая сыграла ключевую роль не только в Ливийской трагедии и убийстве посла Стивенса, но и в принятии решения о начале бомбежек Белграда, и если она заговорит, спасаясь от 15 летнего заключения ...

А потом я прочитал этот пост, и у меня в голове что-то щелкнуло и пазл сложился:

Originally posted by 4250 at Я ехала с ним в метро!
Не могу сказать, что шокирована - это как раз кажется мне логичным.

Помнится, сразу после теракта в метро на радио звонила девушка и рассказывала, что она как раз вышла из этого вагона, а парень восточного вида зашёл - и её так поразил его высокомерный вид, что она думала о нём даже на эскалаторе, когда и услышала взрыв.

Я ещё подумала: с какого беса террорист-смертник будет так выпендриваться?

А когда показали его фото, я же вспомнила! Как раз на пересадочной Садовая - Спасская я обратила на него внимание в фойе. Он был неожиданно красивый, в нетипичных больших очках в тонкой оправе, и лицо у него было поразительное. Не от мира сего, будто вокруг него людей нет, а он где-то далеко отсюда, сосредоточен на высочайших материях. Шёл по выверенному маршруту, автоматом. Я ещё подумала: таджик-математик, как раз обдумывает новый научный проект? Короче говоря: внешность у него была исключительно приметная. С каких пор террористы стараются выделиться из толпы? Хотя я других не видела.

И было это дело три недели назад, как раз в обеденное время.

Насколько всё близко...

П.С. А журналисты = скоты поганые. Матери Джалилова в лицо микрофоном тычут: "Зачем вы сюда приехали?" Да, б*, в телеке посверкать. Поубивала бы недоносков. А у этой женщины лицо, как у сына. Красивое и закрытое. Какую надо иметь ей силу духа в этой ситуации - не приведи, Господь.


P.S. Написал этот пост и пошел дальше по френдленте. И следующий пост - вычисление времени теракта. А я точно знаю время, когда я вдруг опять оказался на месте падения башен Всемирного Торгового центра 11 сентября 2001 года - 14:14, за 15 минут до теракта, - так как именно тогда я кликнул save_entry и опубликовал недописанный пост. То есть как раз в тот момент, когда эта женщина встретила терориста. Неудивительно, что меня так задел ее пост

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
vikazina1
Apr. 5th, 2017 05:52 pm (UTC)
В связи с тем что муж моей давней подруги ушел из семьи и женился на узбечке из Киргизии, я пересмотрела кучу фотографий ее родни и земляков. У них у всех такая внешность. Я обнаружила что в массе они в молодости красивые и достаточно арийского типа. Этот Акбарджон ничем в толпе новых родственников моего знакомого не выделялся бы. А вид у них у всех высокомерный. Им же рассказывают что русские недолюди, сколько они во всех сетях запускают росказней что их женщины как конфеты в обертке, а русские без обертки, и так далее, все с точки зрения рассового превосходства. С кем судьба не сведет по делам разговаривать (личных дружб не надо мне), все на второй третий раз принимают позицию короля, сброшенного с пьедестала. Высокомерие так и прет.
abrod
Apr. 5th, 2017 06:26 pm (UTC)
То есть думаете она встретила кого-то похожего на него?
vikazina1
Apr. 5th, 2017 06:37 pm (UTC)
НЕт, я верю что она его встретила. Хотя сейчас все собирались ехать именно в том вагоне, остальные просто чудом не пустые были. Просто у нее есть основания разглядывать людей не русских, и она и разглядывала. Да только я насмотрелась на них, в замухрышке сразу не разглядишь, а вот если вышел ростом и лицом, так они все короли. У нас на мясокомбинате работали такие, гражданство зарабатывали, все красавцы, надменные и важные. Главарь их работал охранником, шофером ему западло конечно было, внешность Абдуллы и бандит обыкновенный, видела я его в своем районе с одной из несовершеннолетних жен. Именно как она описала - вид высокомерный и отстраненный. Одинаковые во всех частях страны. Я хочу сказать что эта надменность не есть признак террориста, а есть признак скудоумия.
4250
Apr. 5th, 2017 06:47 pm (UTC)
:) точно. У меня есть основания рассматривать - и я именно Масю внешностью примеряла, вы это правильно отметили:)
vikazina1
Apr. 5th, 2017 06:59 pm (UTC)
В массе они красивые, бывают даже очень. Но меня потрясло то что мы, вернее я, разругалась когда нашего летчика убили и труп уволокли в Турцию. И тогда от вас таких слов сочувствия не было совсем, а даже вовсе наоборот. А тут такая сердечность..... У меня нет слов...
4250
Apr. 5th, 2017 07:12 pm (UTC)
??? Я?? Наоборот???
Ничего не помню такого. Я - наоборот? Сразу бы сказали - я бы хоть посмотрела, что там было. Что-то не верю я.
vikazina1
Apr. 5th, 2017 07:31 pm (UTC)
Моим глазам свидетели не нужны. Сейчас посмотрела - запись ту я удалила, посчитала что комментарии ваши есть глумление над памятью воина, тогда еще не похороненого. И это к лучшему даже, потому что и тогда не стала ничего доказывать и сейчас не буду. Не доказать. У вас есть кого пожалеть - родителей убийцы.
4250
Apr. 5th, 2017 09:08 pm (UTC)
Я не верю. Не могу представить, чтобы глумилась над каким угодно трупом - вы что-то перепутали. И на вас - глубочайше обижена. Потому что выходит - многолетняя дружба пустой звук. Я бы не смогла вот так выбросить человека без выяснения причин. Это хамство. Не могу вас простить.
vikazina1
Apr. 6th, 2017 03:25 am (UTC)
Точку в этом разговоре я поставила 24 ноября 2015 года.
sonasucre
Apr. 5th, 2017 10:09 pm (UTC)
зачем же так далеко, зайдите тут к известному повару в же,который плов мангал, и просто немного даже не покритикуйте. А просто выразите иную точку зрения, и посыпитьсяна вас высокомерие надменность и ругательства.Сей индивид, уже стал легендой в жж, из за своих характеристик личности шизоидноистеричного типа.
vikazina1
Apr. 6th, 2017 03:21 am (UTC)
Даже заходить не надо к известному повару))) Просто у себя в блоге напишите о нем с упоминаем его имени и получите кучу матов и унижений тут же на странице, а если к вам придут друзья на эту запись, то и к ним на страницу сходит и не обматерит, не поленится. Кстати дама, текст которой тут приведен, очень даже нашла с ним общий язык и покритиковала меня за то что меня обматерил этот... гм... повар)) Он не поленился даже откуда-то найти мои фото, прислать их мне и обещал зарезать. В свете того что их повсюду навалом, то я как-то верю что они могут за копейку малую от земляка своего и зарезать. И взорвать могут.
sonasucre
Apr. 6th, 2017 07:16 pm (UTC)
Видите, и это якобы интегрированный ,цывилизованный бай. Что уж говорить о, таких ак этот с Питера. Их там полчища,как тараканы.И, в Европе также.
vikazina1
Apr. 6th, 2017 07:38 pm (UTC)
Вот именно! Повар этот все имеет, в тусовку вхож, но ничего не помогло, не прибавило чести. Интересный пример вы привели, да. Ведь повар этот, считая всех и читателей его блога и книг недолюдьми, тоже может помогать таким... Просто от злости. Да вот же и дама, пост которой приведен, она как матери убийцы сочувствует, а ведь она питерская коренная из коренных, дворянская кровь.. Но не родителям убитых...
sonasucre
Apr. 6th, 2017 08:01 pm (UTC)
в Германии в прошлый ноябрь произошол чудовищный случай.В городе Фрйбург нашли девочку 19 лет, студентку мединституа, убитой а перед этим изнасилованой.Ехала с вечеринки вечером домой, ублюдок подкараулил её,надругался и утопил в речке. Ирония случая оказалось в том,что девочка эта состояло в обществе содействия беженцем,помогала им всячески,а отец её,высщий чиновник в Страсбурге в Евр.совете.а, насильник ,бедный беженец из афганистана, 17 ,якобы лет.Потом сделали экцпертизу оказалось почти 25 лет ублюдку,вот такая ирония судьбы.
vikazina1
Apr. 6th, 2017 08:08 pm (UTC)
Да, я читала. Столкновение двух культур, одна из которых может убить, но не может проникать
abrod
Apr. 6th, 2017 08:13 pm (UTC)
Какое столкновение? О чем Вы? Привезли моджахедов и сказали им что они могут насиловать кого захотят. Вы считаете это столковением с культурой моджахедов или с культурой тех, кто их привез?
vikazina1
Apr. 7th, 2017 07:14 am (UTC)
Я вижу как они среди нас живут. Они как капля воды в масле резкие границы сохраняют. Могут в себя принять, сами не растекутся. Я в Башкирии живу, я вижу что столкновение будет. Ваххабиты оккупировали мечети, молодежь в арабских тряпках, короткие штаны.. Они становятся все более агрессивны. Мне это сильно заметно. Иллюзий не испытываю. Особенно когда увидела как молодой местный парень на вид абсолютно русский, хотя и татары такие бывают, привел в больницу лечить боевика израненного в боях с выбитыми зубами. Мы"Братья мусульмане" говорил врачу, а врач татарин суетился что бы угодить. Я потом узнала что это запрещенная организация у нас. Все впереди.
lisa sam
Apr. 5th, 2017 05:56 pm (UTC)
Не складывается. Лишнего шума много. И не Кондолиза...
abrod
Apr. 5th, 2017 06:19 pm (UTC)
Не факт, что не Кондолиза
rem_ridiculam
Apr. 5th, 2017 06:11 pm (UTC)
Дама похоже запала на шахида и уже готова обдумать тему зачем этот *высокодуховный* юноша угробил более десятка человек и ещё много искалечил.
Я так понял её рассказ. Так вот люди и ловятся на свою корону исключительности. Как просто быть исключительным - взорвать себя и ещё как много больше человек и ты в полном фарше во всех смыслах.

Ну а то что умные и богатые дядечки использовали девиантного подростка это конечно мимо темы. Главное это какой он герой и красиво выглядит.
abrod
Apr. 5th, 2017 06:16 pm (UTC)
Почитайте другие посты этой дамы.
rem_ridiculam
Apr. 5th, 2017 06:23 pm (UTC)
Она меня ничем не заинтересовала в приведённой вами цитате кроме расчехления. Хипстер романтикус.
Типаж знакомый, такие как раз составляли массовку киевского майдана как представляется.
abrod
Apr. 5th, 2017 06:25 pm (UTC)
Вы неправильно ее поняли. Да и меня тоже. Для меня вообще загадка откуда у Вас эти мысли и как они связаны с этим постом.
rem_ridiculam
Apr. 5th, 2017 07:55 pm (UTC)
Я комментировал не ваш пост, а приведённую вами цитату из жж. Там где красивый в нетипичных очках и журналисты=скоты поганые. Хотя вы не выделили цитату и можно ошибаться.
Связь этой цитаты с доступным мне смыслом вашего поста мне как-то кажется не совсем понятной, извините. Понял только что вас это чтение вдохновило, у каждого свои источники вдохновения.

Век клипового мышления.) Не примите на свой счёт.
(Anonymous)
Apr. 5th, 2017 06:21 pm (UTC)
Я очень надеюсь, что все же примут закон о солидарной ответственности, и все родственники террористов будут автоматически лишаться всей недвижимости и всего имущества, возможно тогда у них будут менее одухотворенные лица. Из 14 случайно выбранных жертв одна оказалась кукольником мирового уровня, а еще один чемпионом СПб по карате, и всех их убил ничего не достигший парнишка с ... лицом. Преступность национальности не имеет, но фактически все они неруси.
abrod
Apr. 5th, 2017 06:23 pm (UTC)
Не надейтесь. не примут.
markela
Apr. 6th, 2017 05:45 am (UTC)
Допустим, примут. А семья террориста из другой страны. И все.
dimka_aka_dd
Apr. 5th, 2017 06:32 pm (UTC)
Аброд, а люди кто не уехали за лужу значит не свидетели всех исторических событий? Или потому что жж не ведут с теориями, то они глупее?
tirod
Apr. 5th, 2017 06:43 pm (UTC)
А с Бенноном что? Вроде Трамп ещё не утонул...
Или уже?

ГЫ
А по поводу высокомерности, так всё просто. Все помнят, кто зверь, а некоторые ещё и в глубине подсознания знают почему.
the_arioch
Apr. 5th, 2017 07:30 pm (UTC)
> Сьюзан Райс поймали таки на срыве масок
> Kондолиза Райс .... если она заговорит, спасаясь от 15 летнего заключения

где связь ?

Edited at 2017-04-05 07:31 pm (UTC)
the_arioch
Apr. 5th, 2017 07:34 pm (UTC)
> с какого беса террорист-смертник будет так выпендриваться?

как раз хорошо, чтобы отвлекать внимание от кого-нибудь с невзрачным неприметным лицом, который и сделает всю "работу"...
FatLeo
Apr. 5th, 2017 07:40 pm (UTC)
Психологически верный расчёт. Милиция скорее остановит затюканого гастарбайтера чем вот такого "принца".
aleks_visero
Apr. 5th, 2017 08:11 pm (UTC)
Да, у них хватка гончих-они хватают именно тех, кто боится. А так я только неделю назад думал о "синих китах" и "феях". А именно в тот момент, когда прогремел взрыв-я отказался подписывать переводку, что автоматически лишает меня работы за 482$ через 2,5 месяца. Ощущение последние дни были как после 11-03-11 примерно.
rubir_ru
Apr. 5th, 2017 07:47 pm (UTC)
если Трамп Бэннона действительно снял, то в этом нет ничего хорошего. Я, конечно, не внутри событий, но с моей далекой стороны всё происходящее с Трампом слишком похоже на дрейф в типичные и безопасные с внутриполитической точки зрения воды. Естественно русофобские. Ну а все эти звонки Путину ни о чем, пока не будет дел, в чем сомнения всё больше - время уходит, приоритеты международного общения и встреч Трампа определяются всё больше, одна вон внезапная сердечная дружба с саудитами уже о многом говорит.
rem_ridiculam
Apr. 5th, 2017 08:11 pm (UTC)
Логика истории управляет не только Хиллари, но и бьёт любой козырь. Любой человек заложник ситуации, мир огромен, а человек мал. Поэтому Ельцин и пил как бомж.

можно сказать что Хиллари представляла более опасную стену коридора возможностей, в виде пропасти без парапета. А Трамп - условно комфортную. Однако вне зависимости от крайних значений ситуация всегда стремится к центральной оси коридора возможностей, как наиболее оптимальной. И Хиллари бы смягчилась и Трамп ужесточится. Но вероятно жёсткий Трамп лучше чем мягкая Хиллари.
rubir_ru
Apr. 5th, 2017 08:31 pm (UTC)
это сложная тема о степени свободы воли личности в истории. Тем не менее я с Вами вообще-то согласен. Меня просто несколько удивляет, что уважаемый Александр до сих пор витает в каких-то облаках и надеждах. Хотя по сути не изменится ничего, как по направлению российско-американских отношений, так и по траектории внутренней деградации штатов, а значит по общему росту напряженности международных отношений.
rem_ridiculam
Apr. 5th, 2017 09:05 pm (UTC)
Тема вероятно скорее запутанная чем сложная. Всегда проще перевести всё на особенности стрелочника, чем анализировать особенности системы управления.
Александр имеет свой метод анализа и присущие ему достоинства, но и некоторые необычности.) По крайней мере всегда оригинально.
Хотя направление коридора исторического развития не может измениться, но всё же более комфортно, менее затратно и конструктивно идти по ограждённой стороне, чем по краю пропасти. Я за Трампа.)
vladimir_akinin
Apr. 5th, 2017 07:50 pm (UTC)
Если сейчас посчитать всех, кто якобы ехал в соседнем вагоне и видел этого террора на станции, то возникнет вопрос: а вообще хоть кто-нибудь в стране в тот день был в другом месте?
777hawk
Apr. 5th, 2017 08:01 pm (UTC)
Ох, блин... Уже и бабьи выдумки в ход пошли...
Coca-cola
Apr. 5th, 2017 09:52 pm (UTC)
так он же еврей, недаром вам математиком показался.
belyipudel
Apr. 5th, 2017 10:04 pm (UTC)
Опять эти байки про шахыдов. Так называемый "теракт" - это очередная постановка по типу "взрыва на бостонском марафоне", "шарли эбдо" и др. И в Лондоне совсем недавно.
dimmoff
Apr. 5th, 2017 10:35 pm (UTC)
"увольнением Вашингтонского лениниста Стива Бэннона", сижу и думаю, а насколько мне это по@? И понимаю, нисколько! Ну вообще! Другой вопрос, что я должен думать, что бы мне это было не по@? И не понимаю( В какой-то далекой стране, какого-то чела уволили... И что?
otvladimir
Apr. 6th, 2017 07:26 am (UTC)
насчет совпадений времени и "включенности" - Великий Пост, бесы крутят. Что-то вы разогнались, Ал
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner