?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Один из моих родственников в конце 90-х имел возможность задать вопрос Харитону, зачем он сказал в одном интервью, данном американскому СМИ, что советская атомная бомба является копией американской, в то время как они оба знали что это неправда. И по его словам у Харитона на глазах выступили слезы, когда он сказал, что российских физиков не только в Москве, но и в Арзамасе-16 просто убивают неизвестно откуда взявшиеся хулиганы, и что он в том интервью сказал то, что ожидали интервьюеры просто потому, что он просто боится. Мой родственник говорит что это было очень страшно: спокойный голос и плачущие глаза на абсолютно спокойном лице.

И с моей точки зрения это не только вопрос безопасности, это политический вопрос, особенно если вспомнить общую обстановку например в 2003, когда убили якобы из-за масла Игоря Климова, и. о. гендиректора крупнейшего оборонного концерна "Алмаз-Антей".

И в этой ситуации я просто не понимаю, почему хор и оркестр Захара Прилепина не может действительно выступить на Евровиденье?


Originally posted by oleglurie_new at Как убивали в СИЗО директора «Роскосмоса» Евдокимова. Подробности и вопросы



Исполнительный директор госкорпорации «Роскосмос» Владимир Евдокимов, арестованный по обвинению в мошенничестве в декабре прошлого года, в четыре часа утра в субботу, 18 марта, найден мертвым в камере следственного изолятора номер пять на севере Москвы (ФКУ СИЗО-5 УФСИН России по г. Москве. Улица Выборгская, 20, также именуется «Водник»).  Согласно официальному сообщению Следственного комитета РФ, «при визуальном осмотре следователи обнаружили на теле потерпевшего два ножевых ранения в области грудной клетки». Также, согласно дополнительной информации, тело Евдокимова обнаружено в санузле общей камеры на 12 человек.

Вроде бы, на первый взгляд максимально счерпывающая информация – должность, имя убитого, место смерти, орудие, одиннадцать потенциальных свидетелей или убийц из среды заключенных и даже относительно точное время смерти. Но, в действительности, все вышеприведённые факты вызывают только лишь удивление и вопросы. Почему? А потому, что так не может быть. И я, как человек, проведший более года в этом же московском следственном изоляторе № 5 (по уголовному делу, в котором впоследствии был полностью оправдан судом присяжных), могу это утверждать однозначно.

Но для начала краткая информация о том, в чем обвиняется исполнительный директор госкорпорации «Роскосмос» Владимир Евдокимов. Итак, Владимиру Григорьевичу Евдокимову, 1961 года рождения, 12 октября 2016 года Следственный комитет РФ обвинение по части 4-й статьи 159 УК РФ "Мошенничество в особо крупном размере с использованием служебного положения в составе организованной группы", которая предусматривает до 10 лет лишения свободы. Речь шла о мошенничестве с имуществом РСК "МиГ" на сумму не менее 200 миллионов рублей. Евдокимов своей вины не признал и просил суд отправить его под домашний арест, предлагая за себя залог в 30 миллионов рублей. Но в декабре 2016 года он был отправлен в СИЗО № % Москвы. Ранее в рамках этого же дела были арестованы Алексей Озеров, бывший гендиректор компании "МиГ-Рост" ("дочки" РСК МиГ), и Егор Носков, заместитель гендиректора ПАО "Туполев". На момент совершения преступления Евдокимов занимал должность замдиректора департамента ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».

  «Дело Евдокимова»: По данным следствия, фигуранты дела причастны к хищению в начале 2000-х годов комплекса зданий на Ходынском поле площадью 22 тысячи квадратных метров. В 2004 г. комплекс зданий на ул. Поликарпова был продан созданному в том же году ООО «Бизнес-актив», а еще через год эту фирму с активом в сотни миллионов рублей всего за 10 000 руб. купил бизнесмен Носков, который является замгендиректора ПАО «Туполев» по имущественному комплексу. «Бизнес-актив» прекратил свое существование в 2010 г., а «МиГ-Рост» - еще через два года. Также, согласно предъявленному обвинению, ЗАО "НТЦ", одним из фактических владельцев которого был Евдокимов, в 2007 году заключило с МиГ договор на поставку продукции металлопроката. В результате МиГ задолжал поставщикам почти 58 миллионов рублей и не мог выплатить эту сумму из-за нехватки денежных средств. Тогда компании заключили контракт, по которому МиГ поставлял НТЦ вертолетную оснастку, а оплата происходила путем списания задолженности. Следствие считает, что таким образом Евдокимов приобрел вертолетную оснастку по заниженной цене.

Но вернемся к странному убийству в московском СИЗО. Первая странность – это то, что некоторые официальные лица, в первую очередь, работники ФСИН, и ряд СМИ тут же попытались представить смерть Евдокимова, как самоубийство. Тут даже вопросов не должно возникать – два проникающих ранения в грудь, в область сердца, и одно в шею, никак не могут быть самоубийством. Это то же самое, как покончить с собой, дважды выстрелив себе в висок. Но активно насаждаемая версия с самоубийством – самый незначительный вопрос из всех, связанных с убийством исполнительного директора «Роскосмоса». И еще факт: самоубийства в СИЗО обычно происходят с помощью «мойки» (лезвия, вынутого из бритвенного станка) – два глубоких удара по внутренней стороне запястье обеих рук или один по сонной артерии. И проносить в камеру нож для этого совсем не нужно и, практически, невозможно.

Во-вторых, Евдокимов убит ножом в грудь. Ножей, в общем понимании, в камерах СИЗО (в частности в «Воднике») в бытовой жизни нет. Максимум, что может быть из запрещенных предметов – это, так называемая, заточка. Заточка представляет из себя узкий кусок достаточно мягкого металла сантиметров семь-восемь в длину, сделанный из супинатора для обуви, и слегка заточенный об половую плитку. Максимально, что возможно сделать заточкой – с трудом порезать хлеб или колбасу. При этом заточки являются запрещёнными предметами, тщательно прячутся в камерах и изымаются при регулярных обысках.



Классическая арестанская заточка из супинатора


То есть, однозначно, что нож был каким-то образом передан в камеру и никто, кроме определенных сотрудников СИЗО, не мог этого сделать. Причем, нож могли передать в любую камеру (не обязательно именно туда, где сидел Евдокимов), так как существует запрещенная официально межкамерная почта, именуемая «дорогой», по которой нож, запакованный в виде какого-то иного предмета (супа типа «Ролтон» или журнала), мог прийти в качестве «личного послания» к убийце. По тюремным понятиям, если пакет пришел кому-то «лично», то остальных он не должен интересовать. Хотя наличие «дороги» в камере, где сидел Евдокимов, вызывает сомнения, так как его соседями были, в основном, «коммерсанты», не живущие по «понятиям».


Соответственно, ножу, которым убили Евдокимова, «приделал ноги» кто-то из сотрудников СИЗО или проверяющих работников, имеющих право вызывать заключенных из камеры и доставлять их обратно без обыска. Либо конвойный, заводивший кого-то из заключенных непосредственно в камеру, скажем, после следственных действий (судов, допросов, встреч с адвокатами, бесед с операми и т.д.). Сразу же обращаю внимание на то, что ни через адвоката, ни с прогулки, ни с судебного заседания, ни через следователя пронести нож в камеру невозможно, так как арестованный перед тем, как вернутся в камеру, проверяется металлоискателем, а в СИЗО № 5 еще и с помощью личного обыска. То есть, пронос металлического ножа исключен. Только сотрудники СИЗО, ФСИН.

В-третьих, Евдокимов был убит примерно в четыре часа ночи в санузле общей камеры на 12 человек. Ночью, заключенные, в отличие от свободных людей, не всегда спят и именно по ночам происходит общение, ужины, переговоры с соседями по камере «голосом», то есть, через ближайшие окна. Поэтому, если бы произошел какой-то конфликт, «рамс» между Евдокимовым и другим заключенным, то это бы слышали остальные десять сидельцев. Соответственно, скандала и общей ссоры не было, и возможно предположить лишь целенаправленное заказное убийство. Хотя также вызывает сомнение, если в одном маленьком туалете, представляющим собой пространство метр на метр, где расположен унитаз и умывальник, вдруг оказались сразу двое заключенных. Вероятно, кто-то весьма хорошо подготовленный, воспользовавшись невниманием других зеков (возможно, к четырём утра большинство уже заснуло), на несколько секунд сумел зайти в санузел вместе с Евдокимовым.


  Общая камера в московском СИЗО № 5 "Водник"


И в-четвертых, кому мог помешать находящийся в СИЗО, но живой Владимир Евдокимов? Разумеется, по СВОЕМУ уголовному делу он никому не мог помешать, так как, находясь в СИЗО с 1-го декабря прошлого года, то есть, три с половиной месяца, Евдокимов уже дал следствию все нужные показания. Не смотря на непризнание им своей вины, он наверняка сообщил все, что знал, а ни о какой «сделке со следствием», насколько известно, речь не шла. Складывается впечатление, что исполнительного директора госкорпорации «Роскосмос» Владимира Евдокимова заказали за некую информацию, которой он был готов поделиться со следствием, по каким-то другим делам, либо касающейся людей, находящихся на свободе.

Хочется надеяться на то, что следствие тщательно проверит все жалобы, заявления, переписку и официальные бумаги, направленные Евдокимовым в различные инстанции. Может быть, именно там скрыта тайна убийства Евдокимова и мы сможем увидеть новые задержания кого-либо из чиновников или коммерсантов, опасавшихся разоблачений убитого.






Comments

( 104 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cekcot_i
Mar. 19th, 2017 04:35 pm (UTC)
а ведь
как было
привольно советской науке
на солнечной тамбовщине...



Edited at 2017-03-19 04:42 pm (UTC)
al_lobanov
Mar. 19th, 2017 04:41 pm (UTC)
А вот ещё, очередное такое же же удивительное "совпадения" как и с исполнительного директором госкорпорации «Роскосмос» Владимиром Евдокимовым. Теперь уже мертвым.


http://al-lobanov.livejournal.com/?skip=40
1 ноября Севастопольский гарнизонный военный суд приговорил к 3 годам и 8 месяцам лишения свободы, а также к штрафу в 29 миллионов 656 тысяч рублей директора 13-го судоремонтного завода Сергея Новогрибельского. На фото он крайний с права ПОСАДИЛИ МУЖИКА НЕ ЗА ЧТО Я СЧИТАЮ, ДАЮ ССЫЛКУ

И везде след медведевского Рогозина. Это и космодром "Восточный" с воровством, не доделанный Глонасс - не удивлюсь если и там Рогозин тоже кого нибудь посадит, ИЖМАШ и пр.
Рогозинская система "стрелочников" - хрущевский метод. Потом он же заявит о "страшном путинизме" когда его попрут, как когда то Сердюкова. Сейчас уже все забыли как у Сердюкова генералы кончали жизнь самоубийством. А Рогозин такой же "Сердюков №2"


Edited at 2017-03-19 05:14 pm (UTC)
abrod
Mar. 19th, 2017 05:40 pm (UTC)
У Сердюкова кончали жизнь проворовавшиеся интенданты, а здесь вроде другой случай.
(no subject) - al_lobanov - Mar. 19th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cubitor - Mar. 19th, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_lobanov - Mar. 19th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Mar. 19th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_lobanov - Mar. 19th, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Mar. 19th, 2017 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_lobanov - Mar. 19th, 2017 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Mar. 19th, 2017 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_lobanov - Mar. 19th, 2017 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Mar. 19th, 2017 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_lobanov - Mar. 20th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Mar. 20th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_lobanov - Mar. 20th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - cubitor - Mar. 20th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_lobanov - Mar. 20th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - cubitor - Mar. 20th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_lobanov - Mar. 20th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 051_2 - Mar. 19th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theodoriy - Mar. 19th, 2017 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Mar. 19th, 2017 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theodoriy - Mar. 19th, 2017 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Mar. 19th, 2017 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Mar. 19th, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_lobanov - Mar. 19th, 2017 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Mar. 19th, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Mar. 19th, 2017 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n0kk - Mar. 19th, 2017 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Журавель - Mar. 19th, 2017 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_lobanov - Mar. 20th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Журавель - Mar. 20th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Mar. 20th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
neofit_t
Mar. 19th, 2017 04:47 pm (UTC)
А этот Евдокимов имел отношение к науке? Он ученый?
4rex
Mar. 19th, 2017 04:52 pm (UTC)
Формально да, имел ученую степень доктора технических наук.
(no subject) - neofit_t - Mar. 19th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4rex - Mar. 19th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Mar. 19th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turova_tatyana - Mar. 19th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neofit_t - Mar. 19th, 2017 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turova_tatyana - Mar. 20th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qpwh2o1cvg - Mar. 19th, 2017 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turova_tatyana - Mar. 20th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qpwh2o1cvg - Mar. 20th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turova_tatyana - Mar. 21st, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - qpwh2o1cvg - Mar. 21st, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turova_tatyana - Mar. 22nd, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qpwh2o1cvg - Mar. 22nd, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turova_tatyana - Mar. 23rd, 2017 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - qpwh2o1cvg - Mar. 23rd, 2017 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turova_tatyana - Mar. 23rd, 2017 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qpwh2o1cvg - Mar. 23rd, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Mar. 19th, 2017 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turova_tatyana - Mar. 20th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Mar. 20th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turova_tatyana - Mar. 20th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Mar. 19th, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4rex - Mar. 19th, 2017 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4rex - Mar. 20th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Mar. 20th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
omega_hyperon
Mar. 19th, 2017 04:54 pm (UTC)
А каким боком один из тех, кто убивает остатки космической промышленности в России, является российским ученым? Вы разве не слышали про пусковой антирекорд 2016-го года? Нет пусков - нет и аварий!
abrod
Mar. 19th, 2017 05:34 pm (UTC)
То есть Вы предполагаете, что он был одним шпионов, обеспечищих пусковой антирекорд, и с ним расправились как с Немцовым либо Путин либо свои в качестве "сакральной жертвы"?
(no subject) - omega_hyperon - Mar. 19th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
ppetrovichh
Mar. 19th, 2017 05:12 pm (UTC)
У меня проздьба: когда пишете нескольки слов вступлений, не трудно ль Вам таки давать на англ.языке дубликат? для более луччего понимания.

Таки тут не понял, зачем Харитон тогда говорил неправду, которую хотела услышать интервьюера. Ему хулиганы заставили, или общая полит.обстановка наталкивала на тонкие шутки?

Мне кажется, в наше (по крайней мере) время есть такая штуко, как здоровая конкуренция между кандидатами в Академию наук. Уж больно там тёплые места.
Имеет ли это отношение к науке?
Ну а как же! особенно если вспомнить, с чего начиналась та "наука вообще" - с жульничества олхимеков и прочих прохиндеев.
abrod
Mar. 19th, 2017 05:43 pm (UTC)
Для лучшего понимания кого? Вы думаете англоязычные американцы читают мой журнал?
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 19th, 2017 05:49 pm (UTC) - Expand
чисто поржать - 051_2 - Mar. 19th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
dka
Mar. 19th, 2017 06:50 pm (UTC)
Если он уже попал в СИЗО то вряд ли бы вернулся к прежней работе. Какой смысл его убивать из-за этого.
ramtamtager
Mar. 19th, 2017 07:03 pm (UTC)
Слишком много знал.
(no subject) - dka - Mar. 19th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
ramtamtager
Mar. 19th, 2017 07:03 pm (UTC)
В конце 90х,начале 2000-х забой учёных шёл массовый.Тактика одинаковая-"хулиганы" жестоко забивали в подъезде.
Об этом даже сейчас боятся говорить-методика то кгб-шная , так например пытались убить академика Лигачёва , когда он отказался подписывать письмо против Сахарова. Так же в подъезде "хулиганы" стали страшно избивать-били целенаправленно в сердце и живот , спасло Лигачёва то , что у него была в пальто , в кармане рукопись . А вот дочь его сбила насмерть машина. которую естественно не нашли.
a011kirs
Mar. 19th, 2017 09:04 pm (UTC)
При случае, задайте эти свои вопросы Якову Кедми.
(no subject) - iv_an_ru - Mar. 19th, 2017 10:23 pm (UTC) - Expand
ramtamtager
Mar. 19th, 2017 07:05 pm (UTC)
Кстати , массово убивали и писателей тогда , например Дмитрий Балашов и Вильям Похлёбкин.
china_x_pilot
Mar. 20th, 2017 07:44 am (UTC)
Да тогда убивали просто за то что хорошо одет.
kapuskindtpf
Mar. 19th, 2017 07:33 pm (UTC)
в 1996 г. на рабочем месте застрелился директор РФЯЦ-ВНИИТФ им. акад. Забабахина академик доктор физ-мат наук В.З.Нечай без видимых на то причин.
pablohoney
Mar. 19th, 2017 07:41 pm (UTC)

А чем у нас КГБ/ФСБ занимается? Спит? Или помогает?

parazitologyst
Mar. 19th, 2017 08:18 pm (UTC)
количество свиней,
приставленных к наблюдению за ресурсами и деньгами, не поддается исчислению. Народ беднеет, вывоз капитала и количество оффшорных миллиардеров растет. Неужели не видна основная исполняемая задача?
a011kirs
Mar. 19th, 2017 08:41 pm (UTC)
По состоявшимся разработкам - месть, по перспективным - зачистка. Это на уровне "физики".

На уровне управления механизм "чистильщиков" был известен. Команда "новых управленцев" заходила на предприятие - главного конструктора назначала главным инженером, энергетика - химиком, металлурга - оптиком и т.д. Проводили планёрки, занимались новыми разработками - не подкопаешься.

Если нельзя было расправиться на улице или в быту, то просто сталкивали в спину по высоким сталинским лестничным пролётам, как это было с 80-летним А.Г.Щипуновым, в надежде, что "костей не соберёт". В рабочее время, на территории закрытого объекта, исполнителя так и не нашли. Но Щипунов выжил, мало того, включил свой анти-механизм - в итоге спас КБП.
sandor_real
Mar. 19th, 2017 09:38 pm (UTC)
Так кого убили все-таки в 2003?
Виктора Иванова? Или все же Игоря Климова?
В Г
Mar. 19th, 2017 10:30 pm (UTC)
Это менеджер, а не ученый. По всему миру с управленцами- бедолагами такая беда.

Edited at 2017-03-19 10:31 pm (UTC)
valery_ch67
Mar. 20th, 2017 12:14 am (UTC)
Переворот в США назначен на 1 мая?
Нажать на картинку

http://khazin.livejournal.com/1514421.html
yolka_64
Mar. 20th, 2017 12:50 am (UTC)
Рогозин и правда мутный тип. Перекрасившийся ультра-патриот.
https://youtu.be/PiBOg5jTJQs
tirod
Mar. 20th, 2017 12:55 am (UTC)
А зачем задаваться вопросами об ЕвроВидении? Может быть лучше озадачиться тем, почему интеллектуальная элита последние лет тридцать с гаком, пытаясь ответить на вечные вопросы "Кто виноват?" и "Что делать?", продуцирует только либо подлость, либо глупость?
Вот, к примеру, красочная зарисовка о Харитоне. А ведь это воспитанники в том числе и Харитона в погоне за признанием, в погоне за общечеловеческими ценностями, обуянные жаждой построить "гражданское общество", привели страну к тому, что вдруг откуда-то в закрытых городах начали появляться хулиганы. И ведь всё получилось: хочешь - работай на западные или восточные концерны; хочешь - эмигрируй; хочешь - продавай кусочки своего института. Делай что хочешь, ведь люди всё поймут и простят, ибо - "Кто же не без греха". Но Харитон, как представитель позднесоветской интеллектуальной элиты, идёт до логического завершения. В свои девяносто лет ему так страшно, что сначала он соглашается на интервью, а потом врёт, отвечая то, что от него ждут.
И снова эмигранты в ожиданьях-с, когда мужицкие оркестры подъедут.
Сказочно...
yolka_64
Mar. 20th, 2017 12:56 am (UTC)
рогозин
или вот еще. Верный запутинец, ага
"Я не хочу жить на улице Кадырова"
"Слава России!"
https://youtu.be/60kdJwx7Cik

он опасен, и Путин это знает
https://youtu.be/oj9EFGBmK5g
sekerin
Mar. 20th, 2017 02:07 am (UTC)
А может все проще, на сделку со следствием не пошел, вину не признал, возможно был уверен что кто то занимающий ну очень высокий пост обязан его отмазать и имел на это основание в виде документов. Пассаж "он собирался рассказать следователям по другому делу" весьма надуман, зачем ему это делать, а во вторых человек собирается что то сделать, а тем более рассказать - кто об этом знал. Он просто не просчитал что его могут просто прирезать в камере после того как он поставит условие.
lheujq321
Mar. 20th, 2017 02:44 am (UTC)
Мне любопытно, а под какую конспирологическую базу вы подведете остальных 4 000 зеков, ежегодно убиваемых сокамерниками в СИЗО и тюрьмах?
lheujq321
Mar. 20th, 2017 02:50 am (UTC)
Ах, да. Забыл добавить.
Раны от заточки практически не отличаются от ножа. Особенно, когда колотые.
По сути - это стилет, и как видно, именно от такого поражения и умер пациент.
К тому же заточки делаются из ложек, как правило. Да хоть из пластика можно забацать.
Лишь бы пробивало тело.

Мимо, в общем. По дилетантски.
todofbander
Mar. 20th, 2017 04:07 am (UTC)
Отличаются по разрезу. Края раны, глубина, ширина.
Опытный хирург отличит сразу. Ну, а без опыта - не поймет, конечно. Со слов самих врачей.

Edited at 2017-03-20 04:07 am (UTC)
todofbander
Mar. 20th, 2017 04:04 am (UTC)
Убийство заказное - тут сомнений нет. С автором согласен.
Не согласен с предположениями. Ибо немного знаю ситуацию.
Откуда у убитого 30 миллионов рублей на залог? И это явно не последние его деньги.
Очевидно, что воровал он не один и в ОЧЕНЬ больших масштабах. Вот, сверху его и заказали. Возможно, заявил, что если его не вытащат, то он расскажет все: одному сидеть неудобно. И срок подходящий под эту версию: 3 месяца.
А ученые тут ни при чем. Он администратор, а не ученый. Хотя, наверняка корочки дтн были. Ну, тут мы все знаем, как эти корочки получить.))
imtomas
Mar. 20th, 2017 04:40 am (UTC)
Да не порите чушь, никакие хулиганы в 90х в Арзамасе - 16 никого из ученых не трогали, даже волна криминала, была очень слабой. Думаю, ваш родственник нафантазировал.
debuggerx
Mar. 20th, 2017 05:28 am (UTC)
воровал и сдох как собака..
turtaniat
Mar. 20th, 2017 05:59 am (UTC)
"...зачем он сказал в одном интервью, данном американскому СМИ, что советская атомная бомба является копией американской, в то время как они оба знали что это неправда. "

Надо же. Рассчитано на людей, не знающих истории. Вы правда не в курсе, за что Штаты казнили в 1953 году своих граждан, Юлиуса и Этель Розенбергов? Не за передачу СССР ядерных секретов, нет?
china_x_pilot
Mar. 20th, 2017 07:47 am (UTC)
РДС-1 копия американской, тут он прав. РДС-2 собственной оригинальной разработки.
(no subject) - abrod - Mar. 20th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - china_x_pilot - Mar. 20th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Mar. 20th, 2017 07:55 am (UTC) - Expand
upplay
Mar. 20th, 2017 07:49 am (UTC)
В любой тюрьме зэки за небольшую мзду "цирику" или корпусному ходят друг к другу в гости. Могут на выходные сходить,послав для ровного счета человека из гостевой в свою камеру.
Зашли ночью,убили иво,вышли. Сейчас администрация тюрьмы в непонятках - что делать,кого иметь- ведь их в первую очередь поимеют за бордельеро в казенном доме. Нужно персонал шерстить,в тот день дежуривший. Но об этом - ни слова нигде нет.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 104 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner