?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Самой популярной статей в яхуу ленте сейчас является статья о телеинтервью Трампа 2013 года, в котором он хвастается, что лично знает Владимира Владимировича.

Статья эта появилась естественно в связи с заявлением Дональда Трампа о том, что он Владимира Путина не знает, в ответ на обвинения в том, что он Путинская марионетка и бедную Украину Путину продал вместе со всеми ее бандеровцами. А я об этом интервью именно в этом контексте услышал несколько дней назад от одного своего клиента, который ко мне действительно хорошо относится, впрочем как и я к нему, несмотря на то, что он заядлый демократ и по этой причине Трампа мягко говоря не любит.
Я не стал ему доказывать, что Трамп никогда не врет ни при каких обстоятельствах, как Татьяна Ельцина (хотя она это делает таким образом, что лучше бы она иногда привирала). Я ответил ему в том смысле, что Трамп по крайней мере может говорить правду, когда захочет, в отличии от кандидата демократической партии на должность президента США.

Он ржал так, что я пришел к выводу, что он Хиллари Клинтон знает лично.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
sadovnikmuller
Feb. 9th, 2017 07:48 pm (UTC)
Правда - это газета такая?
nemez_06
Feb. 9th, 2017 07:51 pm (UTC)
Нее это такая вещь которую мало кто может себе позволить. Она к сожалению не продаётся.
sadovnikmuller
Feb. 9th, 2017 07:55 pm (UTC)
Правда - не истина. Она вполне себе субъективна. У каждого своя П.
nemez_06
Feb. 9th, 2017 08:28 pm (UTC)
(без названия)
nampuom_pycu
Feb. 9th, 2017 09:35 pm (UTC)
"Что есть истина, спросил Пилат, и вышел..."
nemez_06
Feb. 9th, 2017 09:52 pm (UTC)
Это он так спасался от тех кто понял что их адманули? Умный товарищ.
(Anonymous)
Feb. 9th, 2017 10:00 pm (UTC)
Он же вышел, а не зарычал по звериному инстинктивно защишая добычу так что ни у кого не осталось сомнений чторе врет ))
marcelieza
Feb. 9th, 2017 10:06 pm (UTC)
Кафка. "Деревья": Ибо мы как срубленные деревья зимой. Кажется, что они просто скатились на снег, слегка толкнуть — и можно сдвинуть их с места. Нет, сдвинуть их нельзя — они крепко примерзли к земле. Но, поди ж ты, и это только кажется.
vantela
Feb. 10th, 2017 06:38 am (UTC)
То что тут называется правдой на самом деле типичное "вырванное из контекста"
nemez_06
Feb. 10th, 2017 01:48 pm (UTC)
Наверно не вырванное, а однобоко оцененное. К сожалению вечная спешка нашего времени всё чаще не даёт времени покрутить тему со всех сторон.
schshts
Feb. 10th, 2017 12:29 am (UTC)
Наоборот. Её никто не хочет купить. Продаётся и покупается тот или иной вариант лжи. Правда ненужна никому.
nemez_06
Feb. 10th, 2017 01:23 am (UTC)
На счёт покупать согласен. Но вот с тем что никому не нужна в корне не согласен. Мне нужна, вам нужна. Да вот только на inotv читал как мериканский народ задался вопросом "В чём успех RT"
https://russian.rt.com/inotv/2017-02-09/Coda-pochemu-prokremlyovskij-kanal-stall
schshts
Feb. 10th, 2017 02:14 am (UTC)
Правда? нужна мне или вам?
Правда, например, в том что все суждения всех людей, включая меня или автора данного блога, находятся вне объективной реальности. И давать хоть какие-то разъяснения - необходимости тут нет. Всё просто. Правда - это объективная реальность. Просто могут быть преценденты, которые её от нас могут скрывать. Но - скрывай или не скрывай - объективная реальность она одна. и теперь вопрос к вам. просто обратитесь к Гуглу и скопируйте сюда, мне в ответ определение - что такое объективная реальность? то есть - Правда.
С научнорй, философской, а не обывательской точки определения. Скопируете. Ещё раз повторю - просто скопируйте. я вам пять тысячь евро на любой вами указаный счёт плюхну. Вы тогда всю мою нынешнюю драму жизни разрешите враз.
nemez_06
Feb. 10th, 2017 03:17 am (UTC)
ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ — весь материальный мир в целом, во всех его формах и проявлениях. В плане основного вопроса философии под объективной реальностью понимается все существующее независимо от человеческого сознания и первичное по отношению к нему.

https://www.google.de/search?q=%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&ie=utf-8&oe=utf-8&client=firefox-b&gfe_rd=cr&ei=xC-dWO6vHtKo8wev2YW4Aw
schshts
Feb. 23rd, 2017 08:24 pm (UTC)
Извитите.
Извините, что столько не отвечал. В окончании, приведённой вами формулировки есть: "независимо от человеческого сознания и первичное по отношению к нему". Это я и имел в виду. Итак: зрение, слух, обоняние, осязание, а так же - размышление, анализ - что из них независимо от человеческого сознания? Мне не обязательно отвечать. оно и бдет ответом.
nemez_06
Feb. 10th, 2017 03:22 am (UTC)
правда объективная и субъективная?
вопросов множество, но все исходят из основного - задающего тему

когда субъективное будет единогласно с объективным оно станет - объективным?,
т.е своим образом ВОЗВЫСИТСЯ до объективного?

субъективный образ мышления - это несвободный - субъективно зависимый?

если субъект. оличается от объективного, то искажения происходят в самом субъекте и сответственно от него исходят или как (это происходит) ???

https://otvet.mail.ru/question/16458807
Михаил Николаев
Feb. 10th, 2017 05:14 am (UTC)
Объективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови
schshts
Feb. 23rd, 2017 07:44 pm (UTC)
Только что прочёл и не могу не ответить. ЕСЛИ Б ВЫ ЗНАЛИ КАК Я С ЭТИМ БОРЮСЬ.
corokoc
Feb. 9th, 2017 07:49 pm (UTC)
О! Полку святых прибыло. Хотя, не врать ни при каких обстоятельствах, это перебор даже для святых. Есть такой хороший фильм (есче немого кино) "Праздник Святого Йоргена" с Ильинским. Так он заканчивается фразой как раз очень подходящей к данной ситуации: "Главное в профессии вора и... святого - вовремя смыться"...
nemez_06
Feb. 9th, 2017 07:49 pm (UTC)
Меня всегда удивляет почему люди начинаю криво усмехаться когда им говоря что человека не знают. Ну даже если я и встречался с кем-то это не говорит что я его знаю.
kerzak_1
Feb. 9th, 2017 08:03 pm (UTC)
2013
20013
alexey43
Feb. 9th, 2017 08:11 pm (UTC)
Александр, а почему демократ не любит президента, который был советником в команде Картера и повесил в овале портрет Эндрю Джексона?)
Спасибо.
imib
Feb. 10th, 2017 12:07 am (UTC)
В принципе, если не избираться в президенты, законы в США очень гуманные.
koldoblin
Feb. 10th, 2017 12:45 am (UTC)
Есть такая хрень - три страйка. Ловят по мелочи третий раз - получаешь лет 25ть, а то и пожизненное..
Сомнительная справедливость..
alejorojas
Feb. 11th, 2017 08:17 am (UTC)
например?
что это может быть за мелочь?
зачем государству это надо?

ну раз я проехал на красный, ну два... на третий - 25 лет?
я бы понял - месяц, год... но 25?

видимо, вы преувеличили )
abrod
Feb. 11th, 2017 08:22 am (UTC)
Re: например?
Проехал на красные, а своровал три раза 10 долларов - и все.
alejorojas
Feb. 11th, 2017 08:25 am (UTC)
меня терзают смутные сомнения
достаточно мне открыть магазинчик в NY
как некоторые мои действия будут сомнительны с точки зрения закона
и если задаться целью - легко можно будет нарисовать мне троекратное нарушение

мелкое, ущерб... ну три раза по сто баксов... и 25?
однако... )
pospeliy
Feb. 10th, 2017 02:46 am (UTC)
Есть одна старая Истина "Ни знаком лично, ни суди публично".
rusa_nova
Feb. 10th, 2017 05:09 am (UTC)
Ну вот нет у Америки, в последние времена ,иной темы для развлекухи, как просыпаться и засыпать со словом на устах как-то "Рооооооссиииииияяяяяя"!!!!
И не надоедает же!
Хакеры порчу навели, не иначе.
alejorojas
Feb. 11th, 2017 08:14 am (UTC)
начинает напоминать Украину
надеюсь - до майдана не дойдет )
rusa_nova
Feb. 11th, 2017 10:13 am (UTC)
надеюсь - до майдана не дойдет
Нам только и остается, что надежда...на, пусть сермяжный, но надежный российский разум.
Если нас понесет...бядаааааа!!!!!
alejorojas
Feb. 11th, 2017 10:18 am (UTC)
даже думать не хочу
это будет "все" )
a_nimaida
Feb. 10th, 2017 05:48 am (UTC)


Саша,  меня очень беспокоит войска Нато,  Сша на границе России.  Они там по ходу серьезно  собиртся войну начать с Россией.  Очень хочется узнать ваше мнение. 
А Трампа кажется зажали уже,  политика Сша не меняется до сих пор,  те же наезды на Россию. 
Такое ощущение  что Порошенко дан приказ начать бомбить Донбас с расчета что Россия вмешается,  а это будет призывом начать войну  Европе и Сша против России.  Хотя Путин уверяет что Россия защищена,  но что то слабо верится (
Многих беспокоит это уже,  особенно  тех кто живет на северо-западе России,  Питер,  калининграде  и тд. 

Alexandr Agheyev
Feb. 10th, 2017 06:13 am (UTC)
В Европе нет армии, кроме российской, ну, и турецкой. То что наблюдается на Северо-Западе - это ВОХР, которая следит за тем, чтобы Прибалтика не сбежала в Россию.
amfspb
Feb. 10th, 2017 06:39 am (UTC)


+100500
alejorojas
Feb. 11th, 2017 08:13 am (UTC)
пять баллов!
+ с плюсом )
(no subject) - anigilyator85 - Feb. 11th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner