?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

но его выступление заставило меня вспомнить советскую трактовку антисемитизма, согласно которой буржуазия специально провоцирует антисемитизм для того, чтобы отвлечь пролетариат от классовой борьбы с буржуазией. И, продолжая дело моих бабушек и дедушек, которые никаких храмов или синагог не разрушали, а возмущались "этим варварством" в те времена, когда возмущаться этим было опасно, я позволю себе заметить, что замените в советской трактовке антисемитизма пролетариат на православных, а буржуазию на масонов и вы получите вполне адекватную картину происходящего.

Я за передачу РПЦ и Исаакия и Херсонесского музея, но в том то и дело, что передают их, радея не о процветании Церкви Христовой, а для того чтобы спровоцировать конфликт между Церковью и теми, кто жаждет возврата советских достижений в социальной политике. А для современной России союз между советскими и православными является естественным и необходимым условием выживания, так как социальные достижения СССР были для христианства Нила Сорского изначально родными. А то, что заставило русский народ на 70 лет отвернуться от Христа, зародилось не за чертой оседлости, а в голове Екатерины Великой, которая ввела черту оседлости и крепостное право (вернее практически рабство), ориентируясь на родную ей Германию, чем довела до абсурда позицию Иосифа Волоцкого, которую он занимал в споре с Нилом Сорским.

А бабушки и дедушки Петров Толстых в полной мере попользовались преимуществами своего положения при Екатерине Великой и ее внуках и правнуках, и даже с гордостью описали это в похабной литературе, достойной отлучения от Церкви. И в результате, когда в феврале 1917 года именно они разрушили Православную Империю и отменили обязательное причастие в армии, на литургию пришло не более 10% солдат. Именно после этого разрушение 90% храмов в России стало неизбежным, а вовсе не выскакивание из-за черты оседлости тех, кто в советское время не только разрушал, но и строил, так же как и прабабушки и прадедушки Петров Толстых во времена Екатерины Великой и Александра I.

Такова селява, как говорили герои Льва Толстого в гениальном романе "Война и Мир".

P.S. По всей видимости прав был Иван Грозный, когда говорил, что Русский Народ это новый Израиль, со всеми его достоинствами и недостатками.

Comments

( 249 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
alejorojas
Jan. 24th, 2017 09:30 am (UTC)
чего он там?
во всем обвинил евреев? балбес
храмов было много, евреев на все не хватило бы при всем желании ))

нет - это не евреи
это простой русский народ-сатанист

а потом мы удивляемся, откуда эти чудовищные жертвы в гражданскую и великую отечественную? а вот отсюда! наказаний без вины - не бывает.
abrod
Jan. 24th, 2017 09:33 am (UTC)
Re: чего он там?
Нет, просто Иван Грозный был прав, когда говорил, что русский народ это новый израиль, со всеми его достоинствами и недостатками.
это вы с козырей зашли - alejorojas - Jan. 24th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
Re: чего он там? - isobut - Jan. 24th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
Re: чего он там? - zero_id - Jan. 24th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - volodka_ulyanov - Jan. 24th, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
Re: чего он там? - Valeri Gachinin - Jan. 26th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
Re: чего он там? - _azh - Jan. 24th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
конечно не всегда - alejorojas - Jan. 24th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kolov_rat - Jan. 28th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
Re: чего он там? - nuk_naknok - Jan. 24th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
garkalov1
Jan. 24th, 2017 09:34 am (UTC)
Православная империя - это миф, которого никогда не было. В перечислении титулов русских самодержцев столько территорий где никакого православия не было и в помине, что говорить о православной империи более чем странно. Да и сам Исакиевский собор построенный католиком, к канону правславного храма отношения никакого не имеет. Был он музеем сто лет почти, так пусть и будет. Имхо.
sergei_piputkin
Jan. 24th, 2017 10:39 am (UTC)
Так он и будет музеем. Вопрос лишь в споре хозяйствующих субъектов, РПЦ подтягивает бизнес под себя лишая кормушки барыг. Короче спор барыг за место откуда они бабло по карманам пхают, одни ряженные врясу и вооружены кадилом, другие ряжены в историков-академиков и вооружены соцсетью)))
(no subject) - skeppdem - Jan. 24th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergei_piputkin - Jan. 24th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skeppdem - Jan. 24th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _azh - Jan. 24th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
corokoc
Jan. 24th, 2017 09:35 am (UTC)
Нуу... надеюсь што он Вам нравиться исключительно в плохом смысле...
arveranda
Jan. 24th, 2017 09:36 am (UTC)
Евреи используют сами себя и аборигенов для создания комфортной для себя власти на территории обитания и, как следствие, личного обогащения процветания.

Забудь советские трактовки - они глупы и политизированы сверх всякой меры.
alejorojas
Jan. 24th, 2017 10:01 am (UTC)
так же поступают и глобалисты, кстати
и вообще - любые люди без земли )
zero_id
Jan. 24th, 2017 09:57 am (UTC)
Что-то я сомневаюсь, что открытая кровоточащая рана от "потери" Исаакия у атеистов не закроется сама по себе через месяц.
Кроме Бурова с коллективом среди атеистов людей, живущих Исаакием, вроде как нет. Забудут через месяц-другой, как любой другой скандал. Платные парковки куда важнее.
abrod
Jan. 24th, 2017 02:37 pm (UTC)
Рана то может и закроется, но ведь тут же что-тот новое придумают, что заставит РПЦ выглядеть плохо

Edited at 2017-01-24 03:20 pm (UTC)
(no subject) - zero_id - Jan. 24th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redfox14 - Jan. 25th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
nemez_06
Jan. 24th, 2017 10:03 am (UTC)
Не мог представитель высшего госоргана такую ху@ню сказать на людях.
http://www.interfax.ru/russia/546613
Выступая на пресс-конференции заместитель председателя Госдумы VII созыва Толстой заявил следующее: "Все те граждане, которые подписывают петиции, называются "артель "Напрасный труд". К сожалению, наша фейсбучная публика, не зная ничего, с дикой скоростью обменивается сигналами SOS с одного дивана на другой, считая, что таким образом и будет управлять государством".

По словам Толстого, власти обязаны исполнять закон, и в частности закон "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения".

"Собор был построен нашими предками не для того, чтобы там болтался маятник Фуко или чтобы там петербургская интеллигенция водила экскурсии с шампанским на балкон. Это здание, которое должно принадлежать и служить Церкви", - заявил вице-спикер Госдумы, сообщает "Интерфакс".
zero_id
Jan. 24th, 2017 10:10 am (UTC)
тем не менее походу таки сказал
(no subject) - nemez_06 - Jan. 24th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
jkl_jkl
Jan. 24th, 2017 10:11 am (UTC)
ключевое слово в выступлении Толстого - "с наганом"

я глубоко верю, мой друг, что ваши предки с наганом из-за черты осёдлости не выскакивали :)

в противном случае...
abrod
Jan. 24th, 2017 11:02 am (UTC)
Бабка из-за черты, а дед с наганом и шашкой, правда из Петербурга. Хотя царская гимназия и Бестужевские курсы это тоже не совсем черта, зато без нагана
(no subject) - jkl_jkl - Jan. 24th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
если я правильно понял - alejorojas - Jan. 24th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
Re: если я правильно понял - jkl_jkl - Jan. 24th, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
да я ему уже намекал - alejorojas - Jan. 24th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
Re: да я ему уже намекал - jkl_jkl - Jan. 24th, 2017 02:06 pm (UTC) - Expand
ну может вразумится - alejorojas - Jan. 24th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
Re: да я ему уже намекал - abrod - Jan. 24th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
Re: да я ему уже намекал - jkl_jkl - Jan. 24th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
Re: да я ему уже намекал - abrod - Jan. 24th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
Re: да я ему уже намекал - jkl_jkl - Jan. 24th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 24th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jkl_jkl - Jan. 24th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 24th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jkl_jkl - Jan. 24th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 24th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jkl_jkl - Jan. 24th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 24th, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jkl_jkl - Jan. 24th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 24th, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jkl_jkl - Jan. 24th, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bip_s - Jan. 24th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 24th, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bip_s - Jan. 24th, 2017 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jkl_jkl - Jan. 24th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bip_s - Jan. 24th, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 24th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bip_s - Jan. 24th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
7freiheit
Jan. 24th, 2017 10:14 am (UTC)
Доказательством правоты слов Петра Толстого служит судьба так и не написанной картины великого иконописца П.Д.Корина "Русь уходящая" или "Реквием".
Ему пытался помочь М.Горький, защищал от нападок людей с "наганом", выбил ему мастерскую, ставшую филиалом ГТГ.
Но П.Д корину пришлось писать портреты сов. элиты и прочих борцов.
Он даже Сталинскую премию получил.
Тайно собрал на эти деньги уникальную иконописную коллекцию, которой нет ни водном музее России и подарил её Москве на особых условиях: все православные иконы останутся на месте, в доме-музее.


Этот эскиз, последняя служба-литургия вселиких русских священников – плод многолетнего труда(с 1935 по 1959 г .)




Edited at 2017-01-24 10:26 am (UTC)
alejorojas
Jan. 24th, 2017 10:36 am (UTC)
семиты - это арабы?
интересуюсь спросить... )
Re: семиты - это арабы? - abrod - Jan. 24th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
да, я уже прочитал - alejorojas - Jan. 24th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
Re: семиты - это арабы? - 7freiheit - Jan. 24th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skeppdem - Jan. 24th, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - 7freiheit - Jan. 24th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skeppdem - Jan. 24th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7freiheit - Jan. 24th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skeppdem - Jan. 24th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7freiheit - Jan. 24th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peppi_ks - Jan. 24th, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7freiheit - Jan. 24th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 24th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
neofit_t
Jan. 24th, 2017 10:23 am (UTC)
очень интересно, почему вдруг высказывание Толстого является антисемитским? По моему, он имел в виду совершенно конкретных людей и их совершенно конкретных потомков, а не всех, кто жил за чертой оседлости:))). А уж обобщили и приобщили как раз таки те самые потомки:))). Типа, карауллл!!! хулиганы зрения лишают!!!))). И сделали это в весьма популярном ключе: Ты на меня намекаешь? Ты же знаешь, что я - еврей?! Значит, ты антисемит!
(no subject) - anigilyator85 - Jan. 24th, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7freiheit - Jan. 25th, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
natali_espoir
Jan. 24th, 2017 10:34 am (UTC)
Вы частично не правы, Александр,в части "...а вовсе не выскакивание из-за черты оседлости тех, кто в советское время не только разрушал, но и строил,.." - Вы ж не можете игнорировать удельный вес большевицких евреев (сознательно их иудеями не называю)среди разрушителей,особенно, возглавляющих оных.
Но я согласна с Вашей мыслью, что на пустом месте революция 1917 года в России не возникла бы). Вы, кстати, совсем отчего-то проигнорировали итоги заседание Св.Синода от 5 марта 1918 года. Вот - квинтэссенция предательства по отношению к своему государству и самим себе...Последующее уже закономерно.


Edited at 2017-01-24 10:37 am (UTC)
abrod
Jan. 24th, 2017 02:39 pm (UTC)
Что то я не заметил среди сторонников СССР особой благодарности к еврееям за их удельный вес в первом большевицком правительстве, зато обвинений от противников СССР выше крыши
(no subject) - natali_espoir - Jan. 24th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 24th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natali_espoir - Jan. 24th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
skaarjjden
Jan. 24th, 2017 10:40 am (UTC)
осталось выяснить вопрос что делали бабушки и дедушки (а так дже потомки) тех, кто по словам Путина оставлял более 80% верхушки большевиков
volodka_ulyanov
Jan. 24th, 2017 10:55 am (UTC)
100%. Нашли, кому верить.)
(no subject) - abrod - Jan. 24th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - skaarjjden - Jan. 24th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
volodka_ulyanov
Jan. 24th, 2017 10:42 am (UTC)
Насчет "причастия." Катары, против которых, как и против славян, обьявил "крестовый поход" Бернар из Клерво, отрицали как раз евхаристию. Евхаристия - это от "черных." Весь сыр-бор именно вокруг нее происходит.
(Deleted comment)
sumisokomashiro
Jan. 24th, 2017 10:57 am (UTC)




я хочу чтоб православия не было
и пропал в никуда ислам
и будизм был в земле похоронен
превратившись в пепел и хлам

чтоб шаманы на веки пропали
чтоб израиль изгнал хасид
а идеи массонов с железом
переплавил бы в грязный оксид

и над всем окружающим миром
монумент бы взлетел навек
на горе стометровым колоссом
золотой бы сиял человек

на груди его был бы рубиновый
яркокрасный значек-звезда
и к любым героическим подвигам
образ был бы готов всегда

коммуниста блестящий облик
былоб видно бы со всей земли
а внизу ровным праздничным строем
пионеры бы с горнами шли
volodka_ulyanov
Jan. 24th, 2017 11:01 am (UTC)
Достаточно античности, которую "И горы плавились от лица Господа моего."
(no subject) - volodka_ulyanov - Jan. 24th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Jan. 24th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 24th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
troitsa1
Jan. 24th, 2017 11:07 am (UTC)
А главное - пнуть русских ватников! Рушили-то они сами.

Все тысячники уже проехались, что церкви разрушали отнюдь не евреи, а руки русских ватников колокола и кресты рушили. Это уже давно нам втемяшивают...
abrod
Jan. 24th, 2017 11:19 am (UTC)
А я говорю что церкви, в которые никто не ходит - архитектура Разрушение церкви после Октябриской революции вторично, Церковь была разрушена февралем,а октябрь результат а не причина. И сейчас происходит то же самое что и в конце 19 века.
(no subject) - troitsa1 - Jan. 24th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Jan. 24th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - troitsa1 - Jan. 24th, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Jan. 24th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skeppdem - Jan. 24th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Jan. 24th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobolevna - Jan. 24th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfas53 - Jan. 24th, 2017 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 24th, 2017 10:23 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 249 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner