?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Обама Стефанопулосу

Начну с того, что в этом интервью вопросы задает Джордж Стефанопулос - сын Православного архиепископа, который, осознав, что он наделал, поспособствовав приходу Бастинды в Белый Дом в 1992 году, уволился со скандалом с поста пресс-секретаря президента Клинтона и оказался в сумасшедшем доме после попытки самоубийства. А Обама в этом интервью постоянно ему напоминает: "Ведь ты сам через это прошел,уж ты то знаешь какого мне было здесь в Белом Доме" А по предыдущим интервью известно, что Стефанопулос действительно понимает Обаму без слов и своим казалось бы про-клинтоновскими вопросами на самом деле выкатывает ему мяч в штрафную площаду для удара по Клинтоновским воротам.

В частности в этом интервью в ответ на напоминание о том, как Обама четыре года назад издевался над Ромни, утверждавшим уже тогда, что Россия является главным врагом США, и на вопрос о том, что не согласится ли он теперь, после хакинга демократической партии с тем, что Ромни был прав, а он, президент Обама недооценил Владимира Путина, Обама ответил (8:20)

что он правильно оценил Путина, но он недооценил то, насколько интернет технологии(он сказал ложная киберинформация с ударением на кибер) меняют электоральный процесс и что он приказал сделать доклад о вмешательстве России в американские выборы для усиления кибер-безопасности.


а когда Стефанопулос спросил его мнение о том, что Трамп уже после доклада ЦРУшников о вмешательстве России в избирательный процесс заявил, что это вмешательство не оказало никакого влияния на выборы (то есть он отказался признать себя ставленником Путина), Обама ответил (11:00)

что вмешательство других государств в электоральный процесс сейчас стало возможным, в отличии от того что было возможно 10,20 30 лет назад, только благодаря тому, что информация подается таким образом, что люди скептически настроены по отношению к мейнстримным СМИ, где любая информация сейчас является и правдой и ложью одновременно. Поэтому люди предпочитают киберинформацию, причем самое неприятное это то, что огромное количество рядовых республиканцев больше доверяют Путину и русским, чем другим американцам, если последние являются демократами,

А когда Стефанопуспросил спросил касается ли это Трампа, Обама ответил,
что он недооценил насколько информационное пространство изменилось за последнее время и что они должны напомнить себе, что они с Трампом принадлежат к одной и той-же команде, а Путин нет.


Перевожу на русский с Обамовско-дипломатического:
Прежде всего это интервью адресовано сторонникам Обамы, которые в ходе избирательной кампании доказали, что они очень умные ребята и прекрасно понимают Эзопов язык Обамы, когда он агитирует за Хиллари, но просит проголосовать за Трампа. Возник даже специальный политологический термин Obama-to-Trump для описания миллионов избирателей, которые в 2008 и 2012 годах проголосовали за Обаму, а в 2016 за Трампа.

И вот в данном случае, комбинируя первый и второй вопросы, получаем, что Обама сказал:"Вмешательство Путина стало возможным потому, что мейнстримные СМИ настолько себя дискредитировали про-Клинтоновским враньем, что американцы сейчас верят Ассанжу и RT, а не им. И вообще считают своим главным врагом Хиллари и тех, кто ее спонсирует, а не Россию. И если демократы хотят изменить это положение, то прежде всего они должны сами вспомнить, что Трамп такой же американец, как и они, и перестать его обвинять в том, что он Российский шпион только на том основании, что он выиграл у Хиллари Клинтон



Я развернул перед вами все это интеллектуальное величие не для того, чтобы позлить идиотов, во множестве ходящих в мой журнал для занятий интеллектуальным эксгибиоционизмом, а для того, чтобы Вы самостоятельно оценили логику, на основе которой я пришел к выводу, что в этом интервью Обама Эзоповым языком успокаивает своих разнервничавшихся сторонников в том смысле, что Хиллари поставлена под контроль (система Эшелон?) И в оставшиеся 9 дней она команду на еще один теракт не отдаст, а там Трамп с ней разберется.


Comments

( 68 comments — Leave a comment )
2145133
Jan. 10th, 2017 04:27 pm (UTC)
Скажем откровенно, Обама - несамостоятельный и недальновидный баран, позволивший втянуть себя в авантюры в Сирии и вна Украине. Возможно, осознав сей факт, он и пытался пойти на попятный, но чесслово, иногда читаю, как Вы пытаетесь натянуть эту хромую утку сову на глобус, и смешно становится.
svetomarket_ru
Jan. 10th, 2017 05:46 pm (UTC)
С другой стороны если бы не Обама, не провал в Сирии и Ираке, то у Бастинды были бы неплохие шансы заполучить ядерную кнопку. Думаю Обама свою премию мира честно отрабатывает, как может.

Edited at 2017-01-10 05:48 pm (UTC)
(no subject) - 2145133 - Jan. 10th, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetomarket_ru - Jan. 10th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2145133 - Jan. 10th, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetomarket_ru - Jan. 10th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doct0r_nikatin - Jan. 10th, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_degtyarev - Jan. 10th, 2017 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Jan. 13th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
salatau
Jan. 10th, 2017 04:32 pm (UTC)
Мы тут в России выбираем себе такого Президента США, которого хочем (из тех, у кого это светит), и нихтоинам здеся не указ.
Сколько денег и всякойикибпрактивности тратют США на проталкивание в большую политику России своих прямых и скрытых агентов влияния, и нифига у них не получается, потомуша придурки - раз, агенты Путина - два, не на тех ставят - три... Могу нащытать ещё минимум 25 пунктов, по которым США, да весь Запад, тупо некомпетентны в российских проблемах, а туды жа!
caridet
Jan. 10th, 2017 07:38 pm (UTC)
Значит нужна война. Реально ядерная.
(no subject) - salatau - Jan. 10th, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Jan. 10th, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Jan. 10th, 2017 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Jan. 10th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Jan. 10th, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Jan. 10th, 2017 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Jan. 11th, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Jan. 11th, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Jan. 11th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Jan. 11th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Jan. 11th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - caridet - Jan. 11th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
Alexandr Agheyev
Jan. 10th, 2017 04:50 pm (UTC)
— Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!
— Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю… и Владимир Николаевич тоже…
alexustascenter
Jan. 10th, 2017 05:03 pm (UTC)
Он оно как, Михалыч !
Осталось доказать, что электорат прекрасно понимает язык Эзопа.
Может в качестве примера как бы сгодилось хоть одну фразу
привести, которую можно было бы трактовать:
"Идет Хиллари в Опу, голосуйте за Трампа".
В оригинале.
reserve_drummer
Jan. 10th, 2017 05:10 pm (UTC)
Re: Он оно как, Михалыч !
Интересно, что бы сказал Обама, узнав про свой Эзопов язык
"Йокарный бабай - Оказывается я всю жизнь говорил прозой"
Ага ) - alexustascenter - Jan. 10th, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baranikas - Jan. 10th, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
Ну, - alexustascenter - Jan. 10th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
garda824
Jan. 10th, 2017 05:34 pm (UTC)
Задолбался разбирать этот компьютерный набор символов.
Александр, а можно ожидать чуть большего уважения к миллионам посетителей Вашего блога в плане грамматики и пунктуации?
abrod
Jan. 10th, 2017 05:47 pm (UTC)
Нет яв метро пощу на мобиле
(no subject) - caridet - Jan. 10th, 2017 07:40 pm (UTC) - Expand
mishin05
Jan. 10th, 2017 05:47 pm (UTC)
На каждую ПОДСТАВУ есть своя КОНТРПОДСТАВА! Только что на тему подставы статью написал. Пару минут назад. Надо же, как часто так бывает, что только напишу статью, иду сразу в гости к abrod, а у него новая статья, которая по смыслу перекликается с моей!

Edited at 2017-01-10 05:48 pm (UTC)
Гайдар Чубайсович
Jan. 10th, 2017 05:55 pm (UTC)
Нуда нуда, не даром Обама перед самым Рождеством, 23 декабря, подписал закон о создании Министерства Правды-Global Engagement Center в соответствии с The Countering Foreign Propaganda and Disinformation Act в рамках National Defense Authorization Act. Прямо по Оруэллу. Как раз к середине лета всё и заработает. Автором ,кстати, законопроекта был MacCain. Но самое интересное, что законопроект был подан в мае 2016. На сайте Когресса опубликовано www точка congress точка gov/bill/114th-congress/senate-bill/2943/text

Edited at 2017-01-10 05:57 pm (UTC)
skaarjjden
Jan. 10th, 2017 06:27 pm (UTC)
да, вот никак не ожидал, что то, что мы все наблюдаем сейчас в США - это "интеллектуальное величие". я бы назвал это все торжество эзоповской эквилибристики и казуистики - как в словах\делах, так и в оценке этих слов\дел... говоря по русски - балаган
leo_ma
Jan. 10th, 2017 06:30 pm (UTC)
Обама - деградант.
mamasha23
Jan. 10th, 2017 06:36 pm (UTC)
Да, те границы и обязательства, которыми связаны люди, находящиеся на олимпе власти, представить просто невозможно. Остается только догадываться, заниматься измышлениями и верить. Но где гарантия, что ваша логика не попала в ваши же шаблоны мышления и коридоры видеть желаемое, а не действительное. В активе Обамы антироссийская риторика, которая просто зашкаливает, но, с др. стороны, эта риторика с лихвой перевешивается его делами в той же Сирии (на его месте другой президент, тот же Ромни, не говоря уж о Клинтон там таких бы дел наворотили, что сейчас бы все в противогазах бегали)...
abrod
Jan. 10th, 2017 06:52 pm (UTC)
А Вы судите сами. Есть постой факт: в тех традиционно демократических штатах, где за Хиллари агтировал Обаиа и которые принесли ему победу над Хиллари в 2008 и над Ромни в 2012 году , демократы массово голосовали на праймериз за Сандерса а на обших Выборах за Трампа И именно эти штаты принесли ему победу. Этот. Факт легко проверить
(no subject) - mamasha23 - Jan. 10th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihail_denisov - Jan. 10th, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Jan. 10th, 2017 10:24 pm (UTC) - Expand
a_nimaida
Jan. 10th, 2017 06:45 pm (UTC)

И как Путин мог повлиять на выборы ?


Эту шумиху подняли сторонники Хиллари . В самом деле нет там никакого вмешательства

Anatoly Chuhvichyov
Jan. 10th, 2017 10:12 pm (UTC)
Влияние не обязательно должно быть впрямую). Есть конспирологическое мнение, что он попросил союзные силы помочь приятному себе кандидату. Вся эта вонь про хакеров - обидки за такой кульбит и частично правда. Не в той части, где про хакеров, (хоть там может и есть малёхо), а в той, что вмешались).
(no subject) - a_nimaida - Jan. 11th, 2017 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_nimaida - Jan. 11th, 2017 03:57 am (UTC) - Expand
volodka_ulyanov
Jan. 10th, 2017 07:26 pm (UTC)
Вся Ваша теория основана на утверждении, что избрание Клинтон привело бы к ядерной войне, в которой Штаты пострадали бы сильнее, чем Россия. Но как это можно доказать?
Хиллари изначально была обречена на провал. Просто даже из-за неподходящего имени.
volodka_ulyanov
Jan. 10th, 2017 07:33 pm (UTC)
Все это игра в хорошего и доброго следователя.
Не надо забывать, что мы живем на планете-колонии во всех отношениях. Ну, или в Египте, который был одним большим концлагерем, а жрецы Верхнего и Нижнего Египта периодически сталкивали холопов лбами.
caridet
Jan. 10th, 2017 07:53 pm (UTC)
холопов многовато стало на планете.
Пора.
serval_70
Jan. 10th, 2017 07:56 pm (UTC)
473217_900
koldoblin
Jan. 10th, 2017 08:22 pm (UTC)
"do not make america great again"(C) (chuck schumer, 2017)
elf_ociten
Jan. 10th, 2017 08:08 pm (UTC)
а санкции против русских -это тоже эзопов язык обамы?))
_karma_coma_
Jan. 10th, 2017 08:50 pm (UTC)

обама наш, тут никаких сомнений быть не может :-)

tatyana_ayupova
Jan. 10th, 2017 10:17 pm (UTC)
Ну вот и снова об этом http://tatyana-ayupova.livejournal.com/7877.html
gallllija
Jan. 10th, 2017 11:16 pm (UTC)
У меня только вопрос, когда уже Обама сможет свободно вздохнуть и открыто сказать, что думает ?
Неприятно наблюдать за шельмованием Обамы со стороны борзых псов российских телешоу. Правда, уравновешивает благородство Путина.
Вот они что, настолько тупые, не могут потише ?
sobiainnen
Jan. 11th, 2017 02:34 am (UTC)
2007: Barack with George Stephanopoulos
Интересно сравнить 10 лет назад, те же лица:


Barack on This Week with George Stephanopoulos // YouTube BarackObama.com. 14.05.2007.

https://youtu.be/vGpjFh5Izkc
Check out the full interview of Barack Obama on This Week with George Stephanopoulos.
eleven2
Jan. 11th, 2017 03:22 am (UTC)
Есть американский закон об иностранных агентах, как в связи с этим комментируется финансирование арабскими теократиями Килларши Клитор?
Да ещё в свете закона о штрафах к саудитам за 11.09.01...
abrod
Jan. 11th, 2017 03:24 am (UTC)
Никак....пока
igor1_ru
Jan. 11th, 2017 04:01 am (UTC)
Джордж Стефанопулос также является членом Бильдербергского клуба. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D0%BE%D1%81,_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6
salatau
Jan. 11th, 2017 06:05 am (UTC)
Если русские назначают президента США, логично не санкции против них вводить, а судить президента Обаму, который за 8 лет у власти довел США до такого позорища...

Скорее всего, канализация Белого дома защищена лучше, чем сервера Клинтонши.

Edited at 2017-01-11 06:06 am (UTC)
abrod
Jan. 11th, 2017 07:41 am (UTC)
Сервера Клинтонши были незаконные, которые она скрывала от государства а завела для обделывания темных делишек
(no subject) - salatau - Jan. 11th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
gallllija
Jan. 11th, 2017 07:12 am (UTC)
Осталось 9 дней.
Вот тут промелькнуло, потом убрали : Елизавета почила.
Готовят всё-таки какую-то пакость, похоже. Но волна от британских берегов может некстати накрыть

mea_fabula
Jan. 11th, 2017 07:46 am (UTC)
" Поэтому люди предпочитают киберинформацию, причем самое неприятное это то, что огромное количество рядовых республиканцев больше доверяют Путину и русским, чем другим американцам, если последние являются демократами". Очень скоро увидим, кто кому доверяет, если здесь уместно доверие. Уже видим, по сути происходящего в Европе. Как вспомнишь Трампа, в далёкие в общем то годы скупающего прессу, так и задумаешься, а так ли уж неожиданны его появление, избрание и уже начавшиеся действия?
geber1
Jan. 11th, 2017 10:50 am (UTC)
Насчет двух смысленностей и подстав
Каждый видел , думаю . что и не раз в Ж.Ж , программные посты про " русский эволюционный марш " под ником Шныровский или Шнуровский нечто такое . Сам текст из 200-от пунктов . Даже сама фамилия шнуровский это издевательство просто .
Технология таких хитро мудрых проектов в инете да и в СМИ куча с тележкой .
Что такое по сути эволюция или реформа по настоящему оно по любому превратиться вот в такой фарс. Вам должны 1000 долларов , сам должник заведомо и твердо принял решение не возвращать Ваши деньги , это его принцип так устроено его психо моторика . Вы можете к нему ходить в 100 000 раз , пугать , беседовать по душам , угрожать , оскорблять , все что Вам скажет должник :
это и есть реформа и эволюционный марш ,
в чистом виде и в сухом остатке .
Реформа в логапедическом словаре, означает дам завтра , приходи завтра , сейчас у меня заседание , поговорим завтра , еще раз завтра , а вам уже помирать пора.
Сори про фабулу реформа и эволюция я знаю такие теоретические и практические наработки выше уровня будильника ку ка ре ку .
Сам искал и находил таких гениальных реформаторов из за их таланта и мастерства , что по сравнению с ними Путин Медведев просто сынки и школята.
Лично был знакомым с экземплярами кто держал Вашу зарплату на руках в расстояние три метра но пока он доходил до Вас эти три метра расстояние и время увеличивалась как до магадана + календарь эры водолея .
Не хочу делать аналогию , брать грех на душу , на дунганском кладбище , меня привлекло несколько человек в прискорбном виде и одежде в разнобой , , по разбивке возраста , одежды и психотипа , согласно одной методики , они не были похожи на родню и друзей .
так вот , когда они ушли , я прочел в эпитафии " ждите меня завтра "
Сори если кто плохо подумал , что я злодей не верю в доброе в эпитафии , но я же про реформы и эволюцию пишу впрочем эпитафия никогда не может задевать добрые струны , почти всегда назидание даже если у тебя толстая шкура гиппопотама , это может чуть задеть
Вашингтонская полит кухня ее сленг искусства намеков внутринный подтекст ,
так же , думаю что имеет право быть иначе там было бы скучно.

например в думе говорит Жириновский :_то что стиль его откровенного негодяя , написано на мимике почти у всех старожилов ушлых думцев .
Они раньше Путина знали , что почем откуда для чего , но инстинкт самосохранения никогда не позволит им нарушить молчание .
Хотя каждый по практике знает , стойка шофера и секретарши подчиненого даже уборщицы целая открытая книга про любое учреждение в которою Вы зашли даже на 40 секунд.
evgggen_3
Jan. 13th, 2017 05:37 am (UTC)
Re: Насчет двух смысленностей и подстав
Эволюционый Марш - это заставить, а не уговорить:
http://evolution-march.livejournal.com/1479624.html
( 68 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner