?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Трамп передумал строить стену на границе за счет Мексики
Что окончательно подьверждает мою теорию о том, что Трамп это американский Ельцин,Куча не очень умных людей, сейчас решит, что я предсказываю развал США под руководством нового Ельцина. На самом деле я имею ввиду, что Клинтон это американский Горбачев, а Трамп спасет Америку, так же как Ельцин спас Россию. А Клинтон США практически развалила, так же как Горбачев практически развалил Россию вместе с СССР. Историческую Россию - СССР, он не практически, а просто развалил, но он то хотел подписать Новый Союзный Договор и в рамках этого договора автономные республики, например Татарстан, уравнивались бы в правах с союзными республиками, то есть получали право на выход из Союза. А Новый Союз с таким президентом просто не имел права на существование, и Ельцин подписав Беловежские соглашения вырвал власть из рук Горбачева, обеспечив тем самым выход России из СССР одним куском. Любое государство, во главе которого стоит такой президент, как Горбачев или Клинтон, просто не имеет права на существование. И именно поэтому США в случае избрания Клинтон были обречены.
Но России бы от этого легче не стало. США развалились бы на три части минимум, две из которых (оба побережья) обеденились бы с ЕС против России и доконали бы ее пускай ценой собственной жизни. А так поживем еще!

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
corokoc
Jan. 6th, 2017 11:02 am (UTC)
И немедленно выпил...
pazakk
Jan. 6th, 2017 11:54 am (UTC)
и непременно закусил
я настаиваю!
(no subject) - corokoc - Jan. 6th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
ppetrovichh
Jan. 6th, 2017 11:03 am (UTC)
А мужыки-то не знают!(ц)
В смысле: Трампу только не шлите сравнение с Ельциным. Ну мало ли, на всяк случай.
У него и так забот будет полон рот, если всё пройдёт 20 числа (и после, и до этой даты) сравнительно тихо.
mamasha23
Jan. 6th, 2017 11:12 am (UTC)
"...доконали бы ее пускай ценой собственной жизни..."
Вряд ли.
abrod
Jan. 6th, 2017 11:24 am (UTC)
Ну и как бы они выжили? Каким например по Вашему мнению был бы ответ России на бесполетную зону в Сирии, которую несомненно уже ввела бы Клинтон?

Edited at 2017-01-06 11:27 am (UTC)
(no subject) - higarka - Jan. 6th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 6th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - higarka - Jan. 6th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Jan. 6th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
strukturnyj_elf
Jan. 6th, 2017 11:29 am (UTC)
Трамп - это американский Жириновский, а 2016 год в Америке- это аналог 1993 года в Росии.
В Америке сценарий перестройки был изменён. Обама - это и есть американский Ельцин, а американского Горбачёва к рулю вобще не пустили ни в 2008 ни в 2016 году (я с вами согласен - это таки Хиллари Клинтон)
anigilyator85
Jan. 6th, 2017 04:45 pm (UTC)
Трамп мне нравится
dr_piliulkin
Jan. 6th, 2017 11:34 am (UTC)
Я буду совсем не против, если к власти в США прийдет их вариант Ельцина. Пусть приходит и спасает. :)
4rex
Jan. 6th, 2017 12:31 pm (UTC)
Ельцин привел Путина. Кого приведет Трамп, Сноудена? 😁
(no subject) - ig - Jan. 6th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctobics - Jan. 6th, 2017 11:45 pm (UTC) - Expand
donnecio
Jan. 6th, 2017 11:37 am (UTC)
Есть и такие аллюзии
Ельцин - царь Давид.
http://donnecio.livejournal.com/2263.html
pazakk
Jan. 6th, 2017 11:57 am (UTC)
Re: Есть и такие аллюзии
ой вэй...
emptyform
Jan. 6th, 2017 11:44 am (UTC)
>> ... рамках этого договора автономные республики, ... уравнивались бы в правах с союзными республиками, то есть получали право на выход из Союза
Любопытненько... Не знал. С учетом этого получается Ельцын достоен Ельцин-центра и уважение проявляемое Путиным по отношению к Ельцину не видится лицемерным.
seregai
Jan. 6th, 2017 01:05 pm (UTC)

Трудно знать то,  чего не было. Фантазии автора остальные знать не обязаны. Посему -не переживайте

(no subject) - abrod - Jan. 6th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seregai - Jan. 6th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rem_ridiculam - Jan. 6th, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
fedosovm
Jan. 6th, 2017 12:25 pm (UTC)

Вы ошибаетесь, Александр, по поводу прав автономий: такие планы были, но в окончательный вариант соглашения уравнивание в правах автономных и союзных республик не вошли. А поэтому и роль Ельцина вами очень преувеличена.

abrod
Jan. 6th, 2017 01:01 pm (UTC)
Соглашение не было подписано и теперь можно говорить, что угодно, но эти планы остались и Горбачев еще живой, а Ельцин мертвый.и как бы нам не окозаться второгодниками на уроке истории, вторично провалившими экзамен.
(no subject) - seregai - Jan. 6th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 6th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sidorow - Jan. 6th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jan. 6th, 2017 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sidorow - Jan. 6th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volodka_ulyanov - Jan. 6th, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_lemke - Jan. 6th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - margianets - Jan. 6th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volodka_ulyanov - Jan. 6th, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
Александр Казаков
Jan. 6th, 2017 12:25 pm (UTC)
Спасители американского отечества, надеюсь?;)
nampuom_pycu
Jan. 6th, 2017 01:51 pm (UTC)
У вольных каменщиков нет отечества, они "спасители" в какой-то параллельной вселенной.
ruzzzzke
Jan. 6th, 2017 01:08 pm (UTC)
Кому вершки, кому корешки?!






http://burckina-new.livejournal.com/399994.html?thread=40743034#t40743034


【ツ】


Alexandr Agheyev
Jan. 6th, 2017 01:35 pm (UTC)
Ну, коль не боитесь, то пусть спасает. :)
superherr
Jan. 6th, 2017 01:37 pm (UTC)
власть президента в сше номинальная.
ничего не изменится.
lheujq321
Jan. 6th, 2017 01:41 pm (UTC)
""так же как Ельцин спас Россию.""

Ну-ну. Незамутненность разума либералов меня поражает.
shyiper
Jan. 6th, 2017 02:20 pm (UTC)
Согласен, коллега.
Здорово восхвалять "спасителя" Эльцына, сидя в разгар "спасения" за лужей и с интересом наблюдая за "спасением" со стороны. Надеюсь, аффтар не ошибается, и Трамп устроит ему такое же "спасение", какое Ельцин устроил нам в России.
serval_70
Jan. 6th, 2017 02:00 pm (UTC)
С Трампом поживёте, пока, пару месяцев, а потом вернётся всё на круги своя.
СШП должны закончить свою экспансию как фашистская германия, иначе и быть не может.
Распад по сценарию СССР - это слишком гуманно для страны агрессора.
well_p
Jan. 6th, 2017 02:06 pm (UTC)
Что бы быть Ельциным надо сначала провести революцию, пусть и бархатную.А революция это всегда смута. После начала которой весь мир откажется от доллара.После чего уровень жизни населения Америки упадет ниже плинтуса. А значит смута будет только нарастать.
Горбачев так эффективно демонтировал советскую систему, что у нас во время революции пролилось совсем немного крови.
Трампу это в принципе не по зубам.
kao_mani
Jan. 6th, 2017 02:07 pm (UTC)
Нет.По сценарию, Америку спасет Путин из Флоридского Санкт-Петербурга.
volodka_ulyanov
Jan. 6th, 2017 02:14 pm (UTC)
Я бы не стал так однозначно очернять Горбачева. Тогда он просто был наивен, как и все мы.
Mishkina4927
Jan. 6th, 2017 02:34 pm (UTC)
Горбачев был наивным? не смешите.
bomjatnik
Jan. 6th, 2017 02:17 pm (UTC)
а почему только на три части? каждому штату по президенту!
volodka_ulyanov
Jan. 6th, 2017 02:19 pm (UTC)
У меня вообще остались прекрасные воспоминания именно о 1985-1991 гг. А потом с 1992 какая-то чернота.
volodka_ulyanov
Jan. 6th, 2017 02:32 pm (UTC)
Вывод прост, как пять копеек. Горбачев привел к власти Ельцина, а потом Путина.
volodka_ulyanov
Jan. 6th, 2017 02:57 pm (UTC)
Как-то в интервью Горбачев на вопрос, почему его охраняет ФСО, ответил, что он носитель Государственной Тайны, поэтому и охраняют. Он до сих пор имеет огромное влияние. А где Рейган? А где Бориска?
tirod
Jan. 6th, 2017 03:12 pm (UTC)
Писать не в качестве шутки, что "Ельцин спас Россию", может только тот, кто этот процесс наблюдал из-за границы спасаемой территории. Если излагать эту идею на американском языке, то она, наверное, даже будет выглядеть осмыссленной. Со стороны же спасённой территории Ельцин выглядbn как доктор, который для лечения диареи ампутировал пациенту жопу. Этот деятель причастен к спасению России только как элемент исторической последовательности.
rem_ridiculam
Jan. 6th, 2017 06:24 pm (UTC)
))) Про диарею смешно.
А про историческую последовательность даже круто.)
Петр Б.
Jan. 6th, 2017 03:20 pm (UTC)
про союзный договор
посмотрел все доступные варианты договора - нигде не нашел про уравнивание автономных республик с союзными. можно ссылку где Вы это нашли?
seregai
Jan. 6th, 2017 03:33 pm (UTC)
Re: про союзный договор
Он это нашел в собственной голове. Голоса нашептали.
tempus_curat
Jan. 6th, 2017 03:25 pm (UTC)
Белого кобеля, Саша, не отмоешь до бела.
Ельцин подонок и мразь - попытки сделать из него спасителя России не получатся.
profiless
Jan. 7th, 2017 03:05 am (UTC)
Черного тоже не отмыть.
И представьте себе, я за обаму голосовала в 2008. Ну нельзя было маккейна допустить. Но по ходу его деятельности стала придерживаться мнения тех американцев, которые считают, что обамы должны,болтаться на одном дереве с бушами и клинтонами.
У авторами мнение не только с русским народом раходится, но и с американским
dr_lemke
Jan. 6th, 2017 03:43 pm (UTC)
"Берите суверенитета, сколько хотите" - это Борискины слова, которые привели к чеченской бойне.
an22a
Jan. 6th, 2017 04:55 pm (UTC)
"Берите суверенитета, сколько хотите"
Именно так. Значит у меня с памятью все в порядке. И что на это скажет ув. автор?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 112 comments — Leave a comment )

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner