?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начну с того, что извинюсь за то, что долго не отвечал на ваши комментарии, мои дорогие читатели. Простите, болел после избирательной кампании в США. Она кончилась и, похоже, эпицентр борьбы цветных миропроектов переезжает в Россию, хотя она к ним вообще никакого отношения не имеет и всегда очень страдала от попыток импортировать эту борьбу. Это видно хотя бы из того спора, который развернулся у меня в жж в связи с кадровыи составом РККА.
В частности у меня, как выяснилось, среди читателей очень много белых, хотя сам я красный. Вернее это я в России красный, а в Америке я белый в красный горошек. И не я один. Это я к тому, что происходит при переносе цветных миропрооектов на Российскую почву. И в этой связи я хочу вам сказать:
Товарищи белые!
Сейчас Россия инстинктивно сопротивляется переносу цветных миропроектов на Российскую почву, и поэтому разделилась не на на красных и белых, за спиной у который в силу исторических причин маячат черные, а на тех, кто хочет закончить Гражданскую войну, начавшуюся в 1917 году, и на тех, кто хочет ее перевоевать. И судя по всему среди красных большинство первых, а среди белых вторых. Например, я считаю правильным, что в ныненшней России делают фильм о том, как Колчак спал с чужой женой в перерывах между полярными экспедициям, за которые ему спасибо большое, но не следует забывать, что посадили его на трон Верховного англичане в качествые главы ликвидационной коммиссии, которая должна была уничтожить и Россию и Православие. А большевики были конечно большие грешники, впрочем как и мы все (не забывайте про Православие), но они Россию сохранили и между прочим Православие тоже. Именно поэтому те офицеры Императорской армии, которые нюхнули 20 века на фронтах Первой Мировой и поняли, что такое "Учредительное собрание", почти все пошли в красную армию, а в белую армию пошли либо не нухавшие пороху гимназисты и студенты, либо те у кого в голове Царя не было в обеих смыслах, либо те, кто в душе был черным.

И ретроспективно мне совершенно ясно, что революцией в 17 году, разрушившей Российскую Империю, были события не в октябре, а в феврале, когда была создана вышеупомянутая ликвидационная коммисии, получившая название "Учредительное Собрание". И по закону власть в России принадлежала ей до 1945 года, когда Сталин, как организатор победы над черным миропроектом, в который слились белые, получил законное право говорить от лица многонационального русского народа. Но мы его знаменитый тост не поняли, и созданное им государство, которое просуществовало с 1945 года по 1952 года и впервые с 1905 года не было частью цветных миропроектов так как в нем Праославвная Церковь играла основопологающую роль, просрали как полимеры.
А сейчас вы Господа Белые, разжигая гражданскую войну по новой своими тупыми проклятиями в адресс красных, проиграете ее опять и опять окажетесь черными, а не белыми, как генерал Шкуро и Власов. Хотел я здесь разместить фотографию их печального конца, но подумал, что не стоит. Так что Вы уж сами, разыщите, посмотрите и подумайте - а стоит ли идти по этой дороге? Хиллари уже идет по ваши души.


Tags:

Comments

( 227 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tarastaiga
Nov. 26th, 2016 08:24 pm (UTC)
Молодец. Всё правильно написал. Детали - процветание православной церкви с 1945 по 1952 - детали неточны. Но это не имеет значения. Суть очень верная.
abrod
Nov. 26th, 2016 08:42 pm (UTC)
Я ничего не писал о процветании. Я писал, что Сталин заложил ее в фундамент этого государства.

Edited at 2016-11-26 08:42 pm (UTC)
netius
Nov. 26th, 2016 08:42 pm (UTC)
Ну де, Колчака бритиши поставили, а Джугашвилиев... А Джугашвилиев в 43-м королю Георгу меч целовал в присутствии высоких "союзных" делегаций.
abrod
Nov. 26th, 2016 08:44 pm (UTC)
Я не в курсе. Интересно было бы взглянуть на подробности, тем более, что в 43 в Бриатнии у власти были белые в красный горошек
(no subject) - netius - Nov. 26th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 26th, 2016 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netius - Nov. 26th, 2016 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 26th, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netius - Nov. 26th, 2016 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юра Пономарёв - Dec. 1st, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_lemke - Nov. 26th, 2016 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_lemke - Nov. 26th, 2016 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 26th, 2016 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_lemke - Nov. 26th, 2016 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netius - Nov. 26th, 2016 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_lemke - Nov. 26th, 2016 11:14 pm (UTC) - Expand
rubir_ru
Nov. 26th, 2016 08:54 pm (UTC)
знаете, Аброд, раз уж Вы в укор мне вспомнили про учредительное собрание, которое по сути так и не заработало, а посему понять, что это такое возможности увы никому не представилось, то я тут мягко так скажу: Вы извините, конечно, но сильно похоже, что гражданскую хотите перевоевать именно Вы. Это уже давно идет, как с публикаций одобрения маловменяемых попов, позорящих христианство вообще и православие в частности своими призывами к физическому устранению сограждан, так и путем перепостов маловменяемых провокационных текстов, как раз и направленных на подобное перевоевать. Ну а что касается большевиков, то не будем забывать, что одних поддерживали англосаксы, а других германцы, сразу опломбированными вагонами поддерживали, оптом т.с.
abrod
Nov. 26th, 2016 09:00 pm (UTC)
Поверьте лично Вас я не имел в виду, упоминая Учредительное собрание. Как вы сами понимаете такое количество комментариев укак у меня в жж я просто физически не в состоянии прочитать.К этим выводам я пришел лет 20 назад и думал что большинство разделяет мое мнение. Кстати не исключено, что так оно и есть. А Ваши упреки я на 90% просто не понимаю, потому что не в курсе, что Вы имеете в виду.
netius
Nov. 26th, 2016 09:03 pm (UTC)
Красные хотят примирения?
Вообще то, когда люди хотят примириться, они начинают с признания своих ошибок или преступлений и просят простить. Красные, очевидно, ни каких преступлений перед народом и Россией за собой не признают, а всем, кто о преступлениях коммунистов напоминает пытаются агрессивно заткнуть рот и затоптать. Хороши примиряшки. Красное желание лишь в том, чтоб опять загнать всех несогласных в подвалы, гулаги и расстреливать.
rubir_ru
Nov. 26th, 2016 09:08 pm (UTC)
Вот. Золотые слова. Основное мироощущение: кто не с нами, тот априори враг, мы всегда правы, а остальные либо с нами, либо в расход. Однако проблема заключается не только в том, что красные увы до сих пор именно такие. Она заключается в том, что и т.н. либеральная оппозиция (имхо нагло и хамски без всяких оснований приватизировавшая себе слово 'либерализм') ведет себя совершенно аналогично, отличаясь от большевиков только арифметическим знаком отношения к окружающим их событиям.
(no subject) - abrod - Nov. 27th, 2016 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - netius - Nov. 27th, 2016 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - bey - Nov. 27th, 2016 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - netius - Nov. 27th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - bey - Nov. 27th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - netius - Nov. 27th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kir_degtyarev - Nov. 28th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_degtyarev - Nov. 28th, 2016 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_degtyarev - Nov. 28th, 2016 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_degtyarev - Nov. 28th, 2016 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Nov. 27th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - soc_biker - Nov. 27th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Nov. 27th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soc_biker - Nov. 27th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Nov. 27th, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soc_biker - Nov. 27th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Nov. 28th, 2016 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - soc_biker - Nov. 28th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Nov. 28th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - soc_biker - Nov. 28th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_degtyarev - Nov. 28th, 2016 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Nov. 29th, 2016 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 29th, 2016 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Nov. 29th, 2016 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kir_degtyarev - Nov. 29th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Nov. 29th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_degtyarev - Nov. 30th, 2016 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_degtyarev - Nov. 29th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - Nov. 29th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_degtyarev - Nov. 30th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Dec. 1st, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kir_degtyarev - Dec. 1st, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Dec. 1st, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Nov. 29th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kir_degtyarev - Nov. 29th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Nov. 29th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kir_degtyarev - Dec. 1st, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchedrov - Dec. 1st, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 26th, 2016 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apelsino75 - Nov. 27th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
mdfmos1
Nov. 26th, 2016 09:15 pm (UTC)
вы во многом правы но события 1917 были и раньше и позже я отвечу вам словами

Генерал-фельдмаршал Христофора Антоновича Миниха:
"Россия управляется непосредственно Господом Богом. Иначе невозможно представить, как это государство до сих пор существует".
abrod
Nov. 26th, 2016 09:25 pm (UTC)
Аминь
(no subject) - mdfmos1 - Nov. 26th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geo74 - Nov. 27th, 2016 01:30 am (UTC) - Expand
belursus
Nov. 26th, 2016 09:19 pm (UTC)
А белые в чистом белом виде редко встречаются. Они или в красный горошек или в чёрный.
abrod
Nov. 26th, 2016 09:26 pm (UTC)
Тоже самое можно сказать и про красных и черных. Просто горошины очень маленткие
Anatoly Chuhvichyov
Nov. 26th, 2016 09:37 pm (UTC)
если вас интересует моё мнение, то новая гражданская на информационных фронтах в первую очередь обусловлена звенящим вакуумом в вопросе - куда идти. Либерализм почти скинули, а дальше? Дальше есть модельный ряд из двух последних устройств России и попытки найти новый вариант. И люди выбирают и поддерживают то, что им в этом ряде нравится.

А ещё разные крупные силы в стране тоже выбрали кто что и подогревают народ. )

Edited at 2016-11-26 09:40 pm (UTC)
vatnik_rkka
Nov. 26th, 2016 09:57 pm (UTC)
Как мне представляется у Вас системная ошибка-Вы считаете Россию частью одной цивилизации с Западам и поэтому считаете возможным перенос идеологических проектов с Запада в Россию. Хотя в прочем так оно и было, Россия как минимум триста лет была частью Западной цивилизации, с небольшими исключениями до осени 2003 года. Если Вы помните, то именно летом 2003 г начались первая легкая паника на Западе по поводу "потерянной России".
На сегодня Россия частью Запада не является. Связанно это наверно и с отрезвлением местной элиты и с демографией.
1. Современная российская ( именно российская, а не русская) элита считает себя обманутой Западом. Она уже осознала что источником Ее власти и богатства является верная армия и лояльный народ. Соответсвенно армию будут укреплять, народ будут холить и лелеять.
2. Демография - основное отличие современной России от Российской империи и СССР -это доля русских в населении страны. Устроить сейчас в России классовое общество с высокой долей иноземцев в правящем классе, как в империи Романовых, или массово заполнить руководящие должности выходцами с нацокраин, как в СССР не возможно физически.
На мой взгляд в России не возможен ни один из " цветных" миропроектов. Гражданская война- была войной прежде всего крестьянской, войной за средства производства. А что у крестьян было средством производства? Земля. Сейчас такого раздражителя в стране нет.
abrod
Nov. 26th, 2016 10:10 pm (UTC)
Если б Вы меня внимательно читали, то заметили бы, что я как раз считаю, что Россия и Запад сейчас фундаментально разные субъекты истории и проекты ей чужеродны все
(no subject) - vatnik_rkka - Nov. 26th, 2016 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 26th, 2016 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vatnik_rkka - Nov. 27th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vatnik_rkka - Nov. 27th, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - vatnik_rkka - Nov. 28th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 28th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vatnik_rkka - Nov. 28th, 2016 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 29th, 2016 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vatnik_rkka - Nov. 29th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 29th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - vatnik_rkka - Nov. 29th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 29th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vatnik_rkka - Nov. 29th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 29th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - vatnik_rkka - Nov. 29th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 29th, 2016 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vatnik_rkka - Nov. 29th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vatnik_rkka - Nov. 30th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - z_i_g_a_s - Nov. 27th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vatnik_rkka - Nov. 27th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - z_i_g_a_s - Nov. 27th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vatnik_rkka - Nov. 27th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
dr_lemke
Nov. 26th, 2016 10:56 pm (UTC)
Колчак, как и Троцкий, были подготовлены в Штатах для Гражданской войны и геноцида русского народа. И приезд Ленина в апреле 1917 совпадает с начавшейся в этом же месяце высадкой американских войск в Европе.
dr_lemke
Nov. 26th, 2016 11:04 pm (UTC)
Троцкий даже снялся там в кино и получил за роль 20 млн тогдашних долларов. Сейчас это целый миллиард. За одну роль!
Он прибыл в Петроград на пароходе, нагруженном оружием и кокаином, вместе с примерно трехстами своими соплеменниками делать у нас геноцид. У них один "миропроект" - "синий". Сионисты.
(no subject) - dr_lemke - Nov. 26th, 2016 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 26th, 2016 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_lemke - Nov. 27th, 2016 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 27th, 2016 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_lemke - Nov. 27th, 2016 01:14 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 26th, 2016 11:09 pm (UTC)
Медведев одев платьице красное в горошек ходил вокруг вождя, на что тот лениво заметил: Но ты же не красный, а как я чёрный, хотя я в белых трусиках и майке как "пидор"!
Станислав Масловский
Nov. 26th, 2016 11:24 pm (UTC)
И снова Вам большое человеческое спасибо, Александр! А спасибо это - Спаси Вас Бог!
alexustascenter
Nov. 26th, 2016 11:59 pm (UTC)
Мужики !
В смысле дамы и господа.
Ну, чего ради мы сейчас пускаем пену изо рта.
Все уже давно решилось.
Не сошлись наши предки во мнениях, не смогли договориться,
довели дело до братоубийства.
Драка была и честной и жестокой.
Победили красные.
Доказали через кровь, раз уж пришлось доказывать через кровь
свою правоту.
То, чем занимаются сейчас свинья ПросвирнинИиже - называется
махать после драки кулаками.
Вспомните детство - получил по шее, отползай, тренируйся.
Тех, кто схлестнулся в смертельной схватке на полях гражданской давно уже примирила земля, не тревожьте их покой своим кровавым
хрипом, просто помните о них.
И еще.
Автор исключительно прав вот в чем - даже если тебе кажется, что
ты сейчас "белый", через два хода тебе придется стать "черным",
как Краснов, как фон Панвиц и др., именно таков неумолимый ход
истории.



alexustascenter
Nov. 27th, 2016 12:08 am (UTC)
Забыл.
Александр Максович, большая просьба.
Забросьте если можете на денек "всяких Трампов",
напишите, как можете только Вы, о Фиделе нашем Кастро.
Русе.
С ув.
dr_lemke
Nov. 27th, 2016 01:23 am (UTC)
Почитал соболезнование на сайте Кремля. Удивительно совпало с моими собственными мыслями о Фиделе. По-моему, лучше не скажешь.
Заходил. Почитал. - alexustascenter - Nov. 27th, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vik13182 - Nov. 27th, 2016 01:01 am (UTC) - Expand
dr_lemke
Nov. 27th, 2016 01:30 am (UTC)
"Красный" Троцкий тоже приплыл к нам прямо из Нью-Йорка со своей бандой.
Но был еще Лазарь Каганович, который, по моим прикидкам, был "крестным отцом" СССР.
В июле 91 он скончался, а в августе случился "путч" и приостановка деятельности КПСС.
(no subject) - abrod - Nov. 27th, 2016 02:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_lemke - Nov. 27th, 2016 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 27th, 2016 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_lemke - Nov. 27th, 2016 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mgbsssr - Nov. 27th, 2016 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - volodka_ulyanov - Nov. 27th, 2016 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 27th, 2016 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_lemke - Nov. 27th, 2016 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mishin05 - Nov. 27th, 2016 07:59 am (UTC) - Expand
Яков Пилюлькин
Nov. 27th, 2016 02:16 am (UTC)
> что посадили его на трон Верховного англичане в качествые главы ликвидационной коммиссии, которая должна была уничтожить и Россию и Православие. А большевики были конечно большие грешники, впрочем как и мы все (не забывайте про Православие), но они Россию сохранили и между прочим Православие тоже.

Чтобы уберечь Россию большевики отдали Германии по Брестскому миру Прибалтику, Белоруссию, Украину, Крым и часть территорий современной России. На ней было более 50млн. населения, 50% промышленности и 30% плодородных земель. Также, чтобы по условиям мира они должны были заплатить астрономические репарации, в том числе 250 тонн золота, из которых успели отправить в Германию около 100 тонн. Именно этим золотом Германия потом выплачивала репарации странам Антанты. (надо ли напоминать, что России ничего не досталось).

Чтобы спасти Православную Церковь большевики разрушали храмы, убивали священников и вели массированную антирелигиозную пропаганду. Церковь реабилитировали только во время ВОВ, когда оказалось, что несмотря на 25лет антирелигиозной пропаганды населению ближе вера, нежели идеи коммунизма.

Также стоит отметить послевоенную любовь Сталина к русскому народу в контексте т.н. "Ленинградского дела", о котором ни коммунистические ни либерастические историки почему-то не любят вспоминать. Кто не знает в чем суть, любитель выпить за русский народ учинил массовую и жестокую расправу над этнически и идеологически русской частью компартии. Ради них даже смертную казнь вернули(по просьбам трудящихся, как водится).

PS: Как же меня всегда удивляла степень шизофрении, которой поражены комуняки. Даже курс карательной психиатрии их не спасет. Неужто изучение марксизма-ленинизма в унивеситетах СССР так напрочь отбивало способность логически мыслить?
abrod
Nov. 27th, 2016 02:18 am (UTC)
Сам дурак.
(no subject) - otshelnik_1 - Nov. 29th, 2016 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otshelnik_1 - Nov. 30th, 2016 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 30th, 2016 12:43 am (UTC) - Expand
otshelnik_1
Nov. 27th, 2016 02:45 am (UTC)
Откуда взялись "монархисты" и "белые"?
Как человек, считающий себя бесцветным (не красным и не белым), замечу, что перевоевать войну обычно хотят те, кто ее проиграл.

Кто-нибудь задумывался над тем, почему Французская революция запустила колебательный переходный процесс «Революция-Реставрация», и почему в России этот процесс был апериодическим с минимальной постоянной времени?

Дело в том, что во Франции монархическая традиция была сильна, и Революция воевала с Традицией. А в России в феврале 1917 г. монархическая традиция слиняла за пару дней. Ну не было монархистов как политической силы уже тогда. А были либералы-февралисты и большевики.

А существовал ли проект либералов как реальность, которая могла запасть в душу народа и привести к реставрации проекта? Ответ очевиден. Это была химера, которая умерла, не возникнув. И не потому, что большевики ее убили, а потому, что она сама почила в течение нескольких месяцев, и большевики просто подобрали власть.

Так, что волею Провидения в России осенью 1917 года не было по большому счету ничего, кроме большевистского проекта, который первоначально был смутен и страшен. В результате Россия оказалась tabula rasa, и никакая Реставрация, ни монархическая, ни бело-либеральная большевикам не грозила.

Во Франции Традиция была настолько сильна, что уже через четверть века произошла Реставрация, на трон взошел родной брат (!) казненного монарха, и парламент на ¾ состоял из ультрароялистов. И произошло это только потому, что эти ультрароялисты реально были! И была живая связь с Традицией. Но Революция взяла свое. Вторая производная Традиции вернулась только через 70 лет после начала Революции, но живой связи с Традицией уже не было. Монархия опиралась на тех, кто помнил лишь первую производную.

После 1870 года ни о какой монархии во Франции уже и речи никто не вел. День взятия Бастилии - национальный праздник. Правду о Революции знает любой грамотный француз, но тот, кто попытается столкнуть лбами МИФ о Революции и Правду о ней – враг народа и Пятой республики.

Объясните мне, господа «монархисты» и прочие «белые», откуда вы взялись? Откуда в России взялись «монархисты» спустя 100 лет? Из книжек, прочитанных? Больше ведь неоткуда.
Извините, как говорил Станиславский - не верю!. Невозможно зачать ребенка через воздушный поцелуй, к тому же переданный сквозь столетие на пожелтевшей фотографии.

Нет, Нет! Я знаю, что вы не мыслите себя вне ваших концепций, вы готовы за них умирать и убивать (или, по крайней мере, так вам кажется). Но в этом-то и весь ужас. Вы не являетесь носителями реальных цивилизационных проектов.

Левых можно все же понять, прошла лишь четверть века, и наличие живой связи с советской традицией – это реальность. Советская традиция вобрала в себя информационную и культурную составляющие дореволюционной традиции. Из нас 10 лет за школьной партой формировали человека исторического. Впихивали в нас историю и литературу

Все, что у нас сегодня есть – это причудливым образом деформированный либералами Советский проект. Мы живем внутри него. Мы можем повлиять на то, во что он трансформируется. Но мы не можем вернуться в прошлое.
Нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Можно, конечно, войти в поток Бессмертного полка с портретом Николая II, но даже это выглядит уже профанацией.

Нет у нас монархистов и белых, и, если претенденты на эти роли считают своих оппонентов советскими мутантами, то сами они являются мутантами мутантов, а вовсе не какими-то «настоящими правильными русскими». Однако, если советские «мутанты» опираются на живую традицию, то бело-монархические мутанты висят над пропастью и зажигают над ней свои идеологические маяки.

Родившиеся в 50-70-х годах бывшие октябрята, пионеры, комсомольцы и даже члены партии, требуют от таких же своих сверстников, чтобы они покаялись за то, что происходило в стране задолго до рождения и тех, и других. Они бьются в истерике и заламывают руки. Они поняли истину и причастились, а эти не хотят! И это происходит не в дурдоме, а в реальной жизни!

Эх вытащить бы вас, ребята, из вашей исторической песочницы, где вы лепите свои идеологические куличи, и надрать бы вам уши.
Да Заратустра не позволяет.


Edited at 2016-11-27 03:14 am (UTC)
netius
Nov. 27th, 2016 07:04 am (UTC)
Re: Откуда взялись "монархисты" и "белые"?
Всё проще: нормальные люди хотят жить в России, а не в очередном Сесесере пт коммунистическому Талмуду, под руководством религиозрой секты. А последователи Учения вс1 опять хотят перекурочить и навязать людям свои безумные идеи. Вот люди и припоминают сектантам, что они по своему Учению вытворяли 70 лет в нормальной стране смнормаььными людьми.
(no subject) - vatnik_rkka - Nov. 27th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vatnik_rkka - Nov. 27th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
лучше человека - psylocybinus - Nov. 27th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vatnik_rkka - Nov. 27th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - soc_biker - Nov. 27th, 2016 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vatnik_rkka - Nov. 27th, 2016 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - soc_biker - Nov. 27th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
creaze
Nov. 27th, 2016 03:13 am (UTC)
> у кого в голове Царя не было в обеих смыслах

Кх-кхм.
rediski
Nov. 27th, 2016 06:07 am (UTC)
Что? Кто-то не верит словам автора? Почитайте послание Брусилова (или он не герой Российской Армии?) к офицерам после революции.

"В этот критический исторический момент, мы, ваши старшие товарищи, обращаемся к вашим чувствам любви и преданности к Родине и взываем к вам с настоятельной просьбой забыть все обиды, кто бы и где бы их вам ни нанес, и добровольно идти с полным самоотвержением и охотой в Красную армию, на фронт или в тыл, куда бы правительство Советской Рабоче-Крестьянской России вас ни назначило, и служить там не за страх, а за совесть, дабы своей честной службой, не жалея жизни, отстоять во что бы то ни стало дорогую нам Россию и не допустить ее расхищения, ибо в последнем случае она безвозвратно может пропасть, и тогда наши потомки будут нас справедливо проклинать и правильно обвинять за то, что мы из-за эгоистических чувств классовой борьбы не использовали своих боевых знаний и опыта, забыли свой родной русский народ и загубили свою матушку-Россию"

Монархисты и большевики сражались вместе за страну по факту. Против предателей "белых". Да, среди "белых" фактически не было монархистов.

Преемственность и примирение? Вот - пожалуйста. Получите, распишитесь. Российская Империя, СССР дрались за Россию плечом к плечу. Против откровенных предателей типа Колчака или Власова, желавших Россию просто уничтожить. В любом виде, что в царском, что в советском - без разницы. Разве это не повод для примирения? Для принятия того, что серпасто-молоткастое красное знамя и триколор - одно и то же по сути?

З.Ы. А с предателями я примиряться не согласен. Шли бы они... Пиццу рекламировать за границей.

Edited at 2016-11-27 06:23 am (UTC)
vatnik_rkka
Nov. 27th, 2016 09:28 am (UTC)
Вы, кстати абсолютно правы, современное русское общество оценивает Гражданскую войну через "призму" Великой Отечественной. Этот факт кстати доказывает, что гражданская война закончилась в 30 - гг коллективизацией и принятием Сталинской конституции ( или Сталинскими репрессими как следствия принятия конституции).
Современным русским одинаково фиолетовы и противны и Ленин с Романовым, и Троцкий с Колчаком.

Edited at 2016-11-27 09:28 am (UTC)
(no subject) - vatnik_rkka - Nov. 27th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
ерудна! - psylocybinus - Nov. 27th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
Re: ерудна! - vatnik_rkka - Nov. 27th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
нельзя - psylocybinus - Nov. 27th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vatnik_rkka - Nov. 27th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
умничка! - psylocybinus - Nov. 27th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
Re: умничка! - vatnik_rkka - Nov. 27th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volodka_ulyanov - Nov. 27th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
elf_ociten
Nov. 27th, 2016 06:23 am (UTC)
гы начальником СССР с 45 ро 52 г значит был патриарх Алексей и он р готовил переселение евреев заполярный круг в конц. лагеря,чтоб решить еврейский вопрос))Вот это поворот)
tadjik_efrem
Nov. 27th, 2016 06:57 am (UTC)
Вот так всегда.
Откроешь социальную сеть - на пороге революция, а в двух шагах - гражданская. Страсти, лязг оружия.
Закроешь, в окно глянешь - всё тихо и спокойно.
Полагаю, это лучший вариант.
Пусть все войны и революции теперь происходят в пределах границ процессора intel
Алексей Чусов
Nov. 27th, 2016 07:31 am (UTC)
Что-то мне всё это напоминает сказки про ГЛОБАЛЬНОГО ПРЕДИКТОРА.Думается,что цели у мелких как всегда мелкие .ДЕНЬГИ и ВЛАСТЬ или ВЛАСТЬ и ДЕНЬГИ.Какие на х..н миропроекты с такой жаждой кровищи,что с одной стороны,что с другой.
aleks_visero
Nov. 27th, 2016 07:36 am (UTC)
А война уже неизбежна. К сожалению, в перспективе пяти лет многим сторонникам демократии и социализма, не готовых кричать "Зиг Хайль", придётся покинуть Россию. Скоро, скоро товарищи Носики и К развернут пулемёты-и "патронов не жалеть".
Ирина Ив
Nov. 27th, 2016 08:08 am (UTC)
Тьфу на вас! Сторонников демократии и социализма гораздо больше, чем вы думаете. Фашизм не пройдёт! Да, идёт информационная война красных и белых. Надеюсь, обе стороны заключат перемирие перед угрозой экономического кризиса.
(no subject) - aleks_visero - Nov. 27th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - daphne_flower - Nov. 27th, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - daphne_flower - Nov. 27th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Nov. 27th, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - daphne_flower - Nov. 27th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Nov. 27th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - daphne_flower - Nov. 27th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
mishin05
Nov. 27th, 2016 07:59 am (UTC)
Александр, с наступающим Вас, здоровья и трезвого разума на долгие годы...
psylocybinus
Nov. 27th, 2016 08:01 am (UTC)
а что сверх того - то от лукавого
ты говоришь от лукавого, Саша

для нас Истина - то что исходит от Господа через Церковь. точка.

что говорит Церковь о Николае II и его семье? Восславляет как великомученников! точка.

что говорит Церковь об убивших царскую семью, т.е. о красных? они прокляты Церковью во веки веков, вместе с их потомством. точка.

сейчас человек (читай - греховный, а значит - служащий сатане) может выбирать, с кем он:

1. наследуешь красным? проклят ты и твое потомство.
2. наследуешь белым? иди в Церковь, славь ново- и великомученников российских.

третьего - не дано.

...а что сверх того - то от лукавого. (с)
abrod
Nov. 27th, 2016 09:19 am (UTC)
Re: а что сверх того - то от лукавого
Вот именно. Поэтому не надо смертью царя и его семьи принрывать свою мизантропию. Церковь никого не проклинает, да еще с потомками, а Ваши слова могут оказаться клветой на Духа Святого, а это сами знаете ...
да откуда ему знать? - psylocybinus - Nov. 27th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
Re: да откуда ему знать? - abrod - Nov. 27th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
уточним терминологию? - psylocybinus - Nov. 27th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koldoblin - Nov. 27th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
а может уточним? - psylocybinus - Nov. 27th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
Re: а может уточним? - abrod - Nov. 27th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
да, действительно - psylocybinus - Nov. 27th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
Re: да, действительно - abrod - Nov. 27th, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koldoblin - Nov. 27th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
совершенно любой - psylocybinus - Nov. 27th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
вы - судья - psylocybinus - Nov. 27th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
Re: совершенно любой - soc_biker - Nov. 27th, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
почему же? - psylocybinus - Nov. 27th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
Re: почему же? - soc_biker - Nov. 27th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
вовсе нет - psylocybinus - Nov. 28th, 2016 06:52 am (UTC) - Expand
Re: вовсе нет - soc_biker - Nov. 28th, 2016 08:45 am (UTC) - Expand
ну вы блин не равняйте - psylocybinus - Nov. 28th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
по факту как раз так - psylocybinus - Nov. 29th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
Re: по факту как раз так - soc_biker - Nov. 29th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
вот вы опять! - psylocybinus - Nov. 29th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
Re: вот вы опять! - soc_biker - Nov. 29th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
найдите Его Церковь - psylocybinus - Nov. 29th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
golotap1
Nov. 27th, 2016 08:17 am (UTC)
А сейчас вы Господа Белые, разжигая гражданскую войну
Да шо ж это такое!В США гражданская война вот вот начнется,теперь у нас намечается!Александр!Это на Вашей совести будет,ежели чо...
abrod
Nov. 27th, 2016 09:21 am (UTC)
Re: А сейчас вы Господа Белые, разжигая гражданскую войн
Да уж. Сам об этом думаю. И что вы предлагаете? Бросить писать?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 227 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner